Мир
МИД Франции заявил о праве Украины бить по России ракетами SCALP
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Школьница из ЧР стала победителем конкурса медиатворчества и программирования
Школьница из ЧР стала победителем конкурса медиатворчества и программирования
14.08.2023 10:22
В Отделе образования Урус-Мартановского района чествовали победителя Всероссийского конкурса медиатворчества и программирования среди учащихся «24 bit» Марьям Умаеву и педагога-организатора районного Центра детско-юношеского технического творчества (ЦДЮТТ) Диану Давлетмирзаеву за успешную подготовку учащихся.
М. Умаева является обучающейся ЦДЮТТ и ученицей СОШ №3 с. Гойты. Она заняла первое место в номинации 2D компьютерная графика. Девочка представила конкурсную работу в виде комикса под названием «Экология или мода». Об этом «Грозный-информ» сообщили в пресс-службе отдела образования района.
Торжественное вручение дипломов провел руководитель РОО Мовлди Усманов. В своем слове он отметил, что копилка достижений муниципальной системы образования наполнилась еще одной замечательной и яркой победой.
«У нас в районе прекрасные и талантливые дети, а также профессиональные педагоги, которые готовят наших ребят к таким важным конкурсам. Желаю вам удачи и новых творческих высот», – пожелал Усманов.
Конкурс проходил в рамках «Всероссийского открытого фестиваля научно-технического творчества учащихся «Траектория технической мысли-2023».
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 23.11.2024 / 11.26
- В столице Чечни подвели итоги lll Грозненской олимпиады по функциональной грамотности
- 22.11.2024 / 22.59
- Фонд Кадыров закупил оборудование для школ Наурского района
- 22.11.2024 / 17.22
- Студенты ЧГУ проходят практическую часть обучения по управлению БПЛА
- 22.11.2024 / 16.28
- Команда проекта «Декан сан аз» прослушала около 250 человек
- 22.11.2024 / 14.42
- За два года в ЧР сократилось количество школ с низкими результатами с 64 до 25