Ср, 14 августа, 16:09 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Грозном запустили дополнительные общеразвивающие программы для детей

В Грозном запустили дополнительные общеразвивающие программы для детей

22.06.2024 20:43

10 июня в столице Чеченской Республики стартовала программа организации содержательного и активного летнего отдыха для детей.

В рамках инициативы, направленной на развитие интеллектуальных способностей и творческого потенциала, а также повышение интереса к учебным дисциплинам, на базе 23 муниципальных общеобразовательных организаций и 5 организаций дополнительного образования города Грозного реализуются дополнительные общеразвивающие программы.

Эта инициатива является важным шагом в развитии образовательной и культурной среды для подрастающего поколения, способствуя их всестороннему развитию и укреплению интереса к национальной культуре и истории.

Юные участники активно включаются в творческие, спортивные, туристические и другие мероприятия. В рамках Года истории, исторических памятников, архитектуры и культурного наследия чеченского народа, объявленного Главой региона Рамзаном Кадыровым, особое внимание уделяется мастер-классам по народным ремеслам, урокам истории и культуры Чечни, а также экскурсиям по историческим достопримечательностям региона. Все эти мероприятия направлены на сохранение и передачу традиций и ценностей чеченского народа будущим поколениям.

"В летний каникулярный период около 6000 детей и подростков в возрасте от 5 до 18 лет смогут воспользоваться уникальной возможностью для обучения и развития. Им будут доступны 97 различных программ, реализуемых компетентными специалистами организаций дополнительного образования Грозного", - сообщил заместитель мэра - начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |