
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Грозненском районе открыто 22 школьных музея
В Грозненском районе открыто 22 школьных музея
21.07.2024 13:06
В рамках исполнения поручения министра образования и науки Чеченской Республики Хож-Бауди Дааева в Грозненском муниципальном районе открыто 22 школьных музея. Об этом сообщили в министерстве образования и науки Чеченской Республики.

В общеобразовательных организациях Грозненского муниципального района за 2023-2024 учебный год открыты этнографические и историко-краеведческие школьные музеи.
Целью открытия школьных музеев было усиление работы по популяризации истории чеченского народа и края. В данных школьных музеях имеются экспонаты, которые демонстрируют элементы быта, одежды и культуры народов Кавказа. Имеются фотовыставки, которые призваны показать все этапы становления чеченской государственности, отображает основные социально-политические события в истории Республики.

С нового учебного года во всех школьных музеях района будут проводиться мероприятия с привлечением обучающихся всех уровней образования. На базе школьных музеев будут организованы выставки прикладного искусства, художественные выставки, поэтические кружки и литературные клубы.
Данная работа проводится с целью развития у школьников интереса к культуре и истории развития творческого потенциала.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 06.02.2025 / 23.16
- В Грозном стартовал конкурс «Молодой педагог – 2025»
- 06.02.2025 / 17.05
- Курсанты Росгвардии из Перми провели профориентационное занятие с грозненскими школьниками
- 06.02.2025 / 12.14
- в МБОУ «Первомайская СОШ» состоялись мероприятия ко Дню снятию блокады Ленинграда
- 06.02.2025 / 10.21
- Учитель из Чеченской Республики стала победителем Всероссийского конкурса
- 05.02.2025 / 17.37
- В МБОУ Шелковская СОШ №3 прошёл урок русской литературы на тему «Образ героев в русской классике»