Вт, 03 декабря, 01:57 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Катар планирует создать аналог российской платформы «Моя школа»

Катар планирует создать аналог российской платформы «Моя школа»

25.09.2024 12:29

В ходе Международного образовательного форума «Россия – страны арабского мира: новые вехи сотрудничества» состоялись переговоры между директором Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения России Усманом Рассухановым, заместителем министра образования и высшего образования Катара Ибрагимом Аль-Наими и ректором Чеченского государственного педагогического университета Исмаилом Байхановым.

 

Усман Рассуханов пригласил студентов Катара участвовать в российских образовательных мероприятиях. Он отметил, что ЧГПУ активно проводит мероприятия, направленные на изучение языков и культур других стран, и выразил готовность Минпросвещения России продолжать поддержку этого направления.

 

В ходе переговоров Усман Рассуханов предложил рассмотреть участие Катара в российском проекте «Учитель за рубежом» и развивать сотрудничество в сфере детского отдыха и дополнительного образования. Он подчеркнул, что Россия готова принимать талантливых детей в своих центрах.

 

Ибрагим Аль-Наими выразил интерес Катара к сотрудничеству в сфере среднего и высшего образования. Он подтвердил готовность реализовывать программы по обмену опытом. Особое внимание катарская сторона уделила опыту России в организации онлайн-образования, в частности, сервиса ФГИС «Моя школа». В ближайшее время планируется обсудить адаптацию этого проекта в Катаре, включая перевод на арабский язык.

 

Кроме того, Аль-Наими обсудил с ректором ЧГПУ вопросы повышения квалификации учителей и сотрудничество университета с Министерством образования и высшего образования Катара.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |