Пт, 27 декабря, 07:17 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Образовательные учреждения ЧР следуют по пути сохранения и продвижения культурного наследия

Образовательные учреждения ЧР следуют по пути сохранения и продвижения культурного наследия

26.12.2024 15:05

В одном из выступлений по российскому телевидению В.В. Путин сказал: «Патриотизм – это главное. Без этого России пришлось бы забыть и о национальном достоинстве, и даже о национальном суверенитете».

Обращая внимание на выступление Президента Российской Федерации В.В.Путина и в целях реализации федерального проекта "Патриотическое воспитание" нацпроекта "Образование" в образовательных учреждениях Чеченской Республики проведена работа по созданию и открытию школьных музеев.

На базе более 500 общеобразовательных учреждений Чеченской Республики созданы школьные музеи, в том числе на базе 50 школ Ножай-Юртовского района.

К идее создания школьных музеев откликнулись не только коллективы и обучающиеся школ, но и родительская общественность, осознавая необходимость формирования и пропаганды самой идеи духовного единства: дружбы народов, межнационального согласия; распространения знаний об истории и культуре народов, населяющих Российскую Федерацию.

"В основных документах образовательной политики России –Национальной доктрине образования до 2025 года и Национальной образовательной инициативе "Наша новая школа", а также в новом Федеральном Государственном образовательном стандарте в числе главных приоритетов и ценностей выделяется продолжение исторической преемственности поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России",- подчеркнул директор МБОУ "СОШ с.Шовхал-Берды" Ножай-Юртовского района Руслан Жабраилов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |