Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В грозненской школе №56 прошел "Урок цифры" на тему "Код города: технологии в движении"
В грозненской школе №56 прошел "Урок цифры" на тему "Код города: технологии в движении"
29.12.2024 15:57
В школе №56 города Грозного состоялся захватывающий "Урок цифры" на тему "Код города: технологии в движении", который погрузил учащихся в увлекательный мир цифровых технологий и алгоритмов.
Мероприятие, проведенное в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Цифровая экономика", позволило школьникам не только узнать о принципах работы современных транспортных систем, но и развить свои навыки в области программирования и моделирования.
Целью "Урока цифры" было познакомить учащихся с теорией графов, показать, как цифровые алгоритмы помогают строить оптимальные маршруты и сокращать время поездок, а также стимулировать их интерес к изучению информационных технологий. Школьники узнали, как с помощью теории графов создаются маршруты, сокращающие время подачи такси, и как искусственный интеллект помогает пассажирам и водителям эффективно планировать поездки.
Комментарий директора школы №56, Земфиры Романовны:
"Мы стремимся создать для наших учеников все условия для всестороннего развития, и 'Урок цифры' – это яркий пример того, как мы это реализуем. Сегодня мы не просто даем детям знания, мы формируем у них интерес к технологиям, которые меняют нашу жизнь. Кто знает, возможно, именно наши ученики завтра станут создателями новых цифровых решений. Благодаря национальному проекту 'Цифровая экономика', у наших детей есть возможность изучать передовые технологии и готовиться к будущим профессиям в цифровой сфере".
Учитель информатики школы, Алина Исаева, отметила динамичность и вовлеченность учащихся: "Урок получился очень интерактивным. Школьники с удовольствием изучали алгоритмы и моделировали оптимальные маршруты. Видно, что им действительно интересно разбираться в том, как работают современные технологии. Такое вовлечение – лучший показатель эффективности урока".
Своими эмоциями поделился ученик 9 класса, Амирхан Магомадов: "Это было очень круто! Я и не думал, что за приложениями для вызова такси стоят такие сложные расчеты. Хочу больше узнавать о таких технологиях, и нацпроект дает нам такую возможность".
Национальный проект "Цифровая экономика" играет ключевую роль в формировании цифровой грамотности у подрастающего поколения, предоставляя образовательным учреждениям необходимые ресурсы и методическую поддержку. Вот как нацпроект способствовал проведению "Урока цифры" и развитию интереса к технологиям у школьников:
"Урок цифры" в школе №56 стал очередным шагом на пути к формированию цифрового поколения, способного не только пользоваться современными технологиями, но и создавать их. Такие мероприятия вдохновляют ребят на освоение передовых знаний, открывают двери к будущим профессиям и показывают, как наука и техника могут изменить мир к лучшему. Благодаря национальному проекту "Цифровая экономика" у школьников есть возможность стать активными участниками цифрового прогресса и внести свой вклад в развитие страны.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 30.12.2024 / 16.19
- Школы Грозного приняли участие в проекте по работе с искусственным интеллектом
- 29.12.2024 / 17.13
- Учительница из Грозного заняла 1 место во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства
- 29.12.2024 / 16.32
- Коллектив ансамбля "Нохчо" выступил с концертом для чеченских бойцов в зоне СВО
- 29.12.2024 / 15.57
- В грозненской школе №56 прошел "Урок цифры" на тему "Код города: технологии в движении"
- 29.12.2024 / 15.54
- В Грозном прошел школьный этап всероссийского конкурса «Грамотей» в президентским лицее