Сб, 29 июня, 05:43 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Чечне стартовал конкурс «Учитель года - 2010»

В Чечне стартовал конкурс «Учитель года - 2010»

05.04.2010 16:26

Сегодня в Президентском лицее Чеченской Республики состоялось открытие Республиканского конкурса «Учитель года - 2010».

Конкурс «Учитель года» проводится в республике уже восьмой год. В этом году в нем примут участие 43 педагога.

В жюри вошли представители министерства образования и науки Чеченской Республики и творческой интеллигенции.

- Конкурс профессионального мастерства педагогов – это всегда яркое и волнующее событие в жизни республики. Успешный учитель сегодня – это не просто «предметник». От него требуется активная личностная позиция в вопросах образования и воспитания подрастающего поколения. Сегодня трудно представить наше педагогическое сообщество без профессионального конкурса «Учитель года». Спросите любого родителя, что он считает важнейшим в обучении своего ребенка? Он ответит, что хороший учитель. А хороший учитель - это и учитель-профессионал, и учитель-личность. В рамках конкурса предстоит оценить не только учителя-предметника, имеющего фундаментальную подготовку, владеющего педагогической и психологической культурой. Но еще и учителя, обладающего способностью выходить за рамки сложившихся традиционных подходов, умеющего работать в инновационном режиме, побуждающего детей к самостоятельному поиску новых знаний, развивающего мышление и творческую активность учащихся, вся система работы которого является органичным выражением его индивидуальности, - отметил первый заместитель министра образования и науки ЧР Хож-Ахмед Халадов.

По словам организаторов, главная цель конкурса – формирование общественного мнения о системе образования как социальном институте и приоритетной отрасли, определяющей пути социально-экономического развития общества.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |