![](/LoadedImages/2024/06/28/8bf53299-deb2-48c3-8ee6-5dcca0925122_cw60_ch43.jpg)
Мир
Дзюдоист из Чечни стал чемпионом первенства Европы среди юношей
USD 84,9640 EUR 90,9874
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » У директоров общеобразовательных школ Чечни началась «весенняя сессия»
19.05.2010 16:20
«Весенняя сессия» – это курсы повышения квалификации руководителей общеобразовательных учреждений, которые организованы на базе Чеченского института повышения квалификации работников образования (ЧИПКРО).
- Курсы проходят в рамках реализации государственного контракта «Повышение квалификации директоров школ в системе общего образования Российской Федерации по модульной программе «Современный образовательный менеджмент». Программа рассчитана на два года, - рассказала директор института Ганга Эльмурзаева.
Для того чтобы охватить обучением руководителей всех общеобразовательные учебных заведений республики, составлен график. На 10-дневных курсах ежемесячно занимаются по две группы слушателей, в каждой из них по 25 человек. Первый поток приступил к занятиям 11 мая, второй поток будет заниматься с 24 мая по 3 июня.
Программа нацелена на формирование у директоров школ дополнительных управленческих компетенций, необходимых для эффективной работы менеджеров, в том числе формирование у них определенных умений и навыков для организационной, инновационной, проектно-исследовательской, информационно-аналитической, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.
Слушатели проходят обучение по трем модулям. Первый из них - государственная политика в сфере образования, включающий в себя анализ стратегий образования до 2020 года, цель государственной политики в области образования, приоритетные задачи для реализации цели, а также ключевые этапы и показатели реализации поставленных задач. Сюда же входят: комплексный анализ приоритетного национального проекта «Образование», сравнение перспектив развития образования в России и за рубежом, а также знакомство с различными концепциями и проектами школы будущего.
Второй модуль - «Стратегический менеджмент». Он предусматривает такие направления как инновационное образование - основной ресурс инновационного развития государства; миссия и ценности школы в контексте инновационного развития; анализ и прогноз внешней среды общеобразовательного учреждения; анализ результатов деятельности школы и планирование изменений; проекты и целевые программы как основные механизмы изменений и др.
Третий модуль - «Организация работы руководителя ОУ» - относится к деловому администрированию. Современный руководитель образовательного учреждения должен быть эффективным менеджером.
Каждый слушатель по результатам изучения модулей проходит итоговую аттестацию в форме эссе, тестирования и т.п. По результатам обучения директора ОУ получат соответствующее удостоверение о повышении квалификации.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: