Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Мониторинговые исследования в полилингвальных классах
Мониторинговые исследования в полилингвальных классах
14.03.2012 17:12
По словам проректора Института Светланы Юнусовой, мониторинг ориентирован на формирование таких компетенций как умение работать в режиме сотрудничества и социального партнерства. Развитие индивидуальности, формирующейся в общении, в коллективе и через коллектив, рассматривается как необходимый элемент воспитательной деятельности по формированию российской гражданской идентичности.
- Это подразумевает динамику результатов обучения, воспитания, системы ценностных ориентаций, привычек, а также включает собственно личностные - мотивационно-волевые - и другие качества. В связи с этим основной блок мониторинга касается учебно-воспитательного процесса, - подчеркнула С.Юнусова.
Мониторинг осуществляется в единстве четырех блоков: знаниевого, отношенческого (эмоционального), деятельностного, воспитательного.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 20.10.2024 / 13.34
- ЧГУ им. А.А.Кадырова будет сотрудничать с иностранными университетами из ОАЭ, ЮАР и Египта
- 20.10.2024 / 09.29
- Управленцы и педагоги из Грозного победили в полуфинале конкурса «Флагманы образования»
- 19.10.2024 / 20.36
- 35 педагогов из ЧР приняли участие в методическом семинаре для учителей физической культуры
- 19.10.2024 / 10.02
- Стартовал прием заявок на Государственную премию в области музыки имени Умара Димаева
- 18.10.2024 / 17.37
- 19 и 21 октября в некоторых районах ЧР отключат электроэнергию