Вс, 20 октября, 13:53 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Мониторинговые исследования в полилингвальных классах

Мониторинговые исследования в полилингвальных классах

14.03.2012 17:12

Сотрудники Чеченского института повышения квалификации работников образования (ЧИПКРО) приступили к мониторинговым исследованиям качества обучения в полилингвальных классах общеобразовательных учреждений республики.

По словам проректора Института Светланы Юнусовой, мониторинг ориентирован на формирование таких компетенций как умение работать в режиме сотрудничества и социального партнерства. Развитие индивидуальности, формирующейся в общении, в коллективе и через коллектив, рассматривается как необходимый элемент воспитательной деятельности по формированию российской гражданской идентичности.

- Это подразумевает динамику результатов обучения, воспитания, системы ценностных ориентаций, привычек, а также включает собственно личностные - мотивационно-волевые - и другие качества. В связи с этим основной блок мониторинга касается учебно-воспитательного процесса, - подчеркнула С.Юнусова.

Мониторинг осуществляется в единстве четырех блоков: знаниевого, отношенческого (эмоционального), деятельностного, воспитательного.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |