Вс, 29 сентября, 01:08 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Минкульт Чеченской Республики подарил музыкальные инструменты детской школе искусств в Крымске

Минкульт Чеченской Республики подарил музыкальные инструменты детской школе искусств в Крымске

13.08.2012 15:35

Министерство культуры Чеченской Республики направило партию музыкальных инструментов детской школе искусств города Крымска.

Как рассказала пресс-секретарь ведомства Зара Ахмадова, с просьбой оказать содействие в адрес творческих коллективов ЧР обратилась министр культуры Краснодарского края Наталья Пугачева.

«В системе художественного образования края крымская детская школа искусств занимает лидирующие позиции. Ежегодно воспитанники учреждения становятся лауреатами и дипломантами конкурсов и фестивалей различного уровня. Во время наводнения музыкальный инструментарий школы пришел в негодность и не подлежит восстановлению. В своем письме министр культуры края отметила, что оказанная помощь будет неоспоримым фактом доброй воли и поддержки дальнейшего развития творческого потенциала детей и подростков, - сказала З.Ахмадова.

Она подчеркнула, что Министерство культуры ЧР направило для воспитанников крымской школы около пятидесяти музыкальных инструментов.

«Национальная музыкальная школа подарила домру, балалайку и гитару. Государственный театрально-концертный зал – скрипку и две гитары. Театр юного зрителя купил синтезатор. Свой вклад в гуманитарную акцию внесли Госфилармония, ансамбли «Вайнах», «Нохчо», «Даймохк», «Башлам» и «Нур-Жовхар», симфонический оркестр и другие творческие коллективы Чеченской Республики», - сказала З.Ахмадова.

По ее словам, в адрес министра культуры ЧР уже поступили телеграммы со словами благодарности от Н.Пугачевой и директора ДШИ Крымска Гульнары Назаровой.

Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |