![](/LoadedImages/2024/06/28/8bf53299-deb2-48c3-8ee6-5dcca0925122_cw60_ch43.jpg)
Мир
Дзюдоист из Чечни стал чемпионом первенства Европы среди юношей
USD 84,9640 EUR 90,9874
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » С учителями из Чечни провели тренинг-презентацию пособия «35 классных часов»
10.10.2012 17:28
В Учебном корпусе Чеченского института повышения квалификации работников образования состоялся тренинг -презентация пособия «35 классных часов». Пособие «35 классных часов» подготовлено преподавателями Северо-Кавказского университета совместно с коллегами из Центрально-европейского университета.
- Тематика уроков была предложена учителями школ Северокавказского региона и учитывает требования образовательных стандартов второго поколения. В апреле 2012 года пособие прошло предварительную апробацию на семинаре в Кабардино-Балкарии с участием педагогов из разных республик Северного Кавказа, в том числе и из Чеченской Республики.
И. Молодикова отметила также, что учителя школ неоднократно высказывали пожелание по внедрению интерактивного курса классных часов, который мог бы помочь в воспитании детей в духе толерантности. Они говорили, что традиционные классные часы часто воспринимаются школьниками как потеря времени. Учителя просили разработать пособие, которое облегчило бы для них процесс подготовки и проведения интересных и увлекательных классных часов в рамках обязательной тематики, и в это же время помогло бы развитию навыков общения и установления более благоприятной атмосферы в классном коллективе.
Руководитель НПО «Синтем» Инна Айрапетян продемонстрировала присутствующим ряд педагогических технологий и методик, использованных в пособии.
Более подробно она остановилась на преимуществах пособия: количество классных часов соответствует плановому количеству воспитательных часов в течение учебного года; классные часы сгруппированы по темам, наиболее актуальным в воспитательной работе школ;учтены этнокультурные и религиозные особенности народов Северного Кавказа;
- Пособие может быть использовано не только педагогами, но и всеми, кто занимается проблемами воспитания молодежи, используя интерактивные методы. Кроме того, могут быть использованы основные направления воспитания, определенные в Концепции духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения, являющейся идеологической и методологической основой стандартов второго поколения, - отметила И.Айрапетян.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: