Мир
В Индии женщина прожила 2,5 года с ножницами в брюшной полости, забытыми во время операции
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Сбербанк — самый дорогой и сильный бренд России по версии Brand Finance
Сбербанк — самый дорогой и сильный бренд России по версии Brand Finance
05.07.2019 17:45
Третий год подряд Сбербанк сохраняет лидирующие позиции в рейтинге самых дорогих брендов страны — Brand Finance Russia 50.
Фото с сайта akket.com
Ценность бренда «Сбербанк» выросла на 26% и достигла отметки 842,2 млрд рублей.
Сбербанк является банковским брендом в категории AAA+.
Также Сбербанк признан самым сильным брендом в России с индексом 93,1 из 100 возможных. Brand Finance определяет относительную силу бренда с помощью сбалансированной системы показателей, таких как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Наряду с объемом доходов компании сила бренда — решающий фактор его стоимости. Согласно этим критериям, Сбербанк — самый сильный бренд в России и второй по силе бренд в мире после Ferrari.
«Третий год подряд Сбербанк лидирует в одном из самых авторитетных международных рейтингов — Brand Finance. Это важная оценка работы всей команды банка по развитию сервисов и услуг. Мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности выбранной нами стратегии. Для нас это повод двигаться ещё быстрее, реализуя нашу стратегию развития самого инновационного, клиентоориентированного и надёжного бренда в стране», - отметил Евгений Титов, председатель Юго-Западного банка Сбербанка.
Brand Finance отмечает три основных составляющих успеха бренда «Сбербанк»: инновационные решения, ориентированность на клиентский опыт, повышение эффективности бизнеса. Например, соглашение, достигнутое SberCloud (компания, входящая в экосистему Сбербанка) и NVIDIA на Петербургском международном экономическом форуме, позволит развивать и внедрять технологию искусственного интеллекта в российском банковском секторе. В сфере клиентского опыта, Сбербанк также является лидером — среди прочего выросла доступность кредитов, в среднем заявки обрабатываются за один день. Наконец, рост розничного кредитования и ипотечного портфеля способствовал хорошим финансовым показателям Сбербанка, что также повлияло на повышение стоимости бренда.
Андрей Подсвиров, управляющий Чеченским отделением Сбербанка России:
«Высококачественные услуги и продукты Сбербанка создают ту лояльность, которая приводит к формированию долгосрочных клиентских отношений. Не имеющий аналогов в России, банк может углубить свои отношения с клиентами, разработать новые продукты, услуги и даже освоить новые отрасли».
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 20.12.2024 / 15.05
- В Чеченской Республике растёт популярность исламского банкинга
- 19.12.2024 / 12.23
- Объекты культурного наследия СКФО обретут вторую жизнь при поддержке ВТБ
- 17.12.2024 / 11.07
- Чеченские компании "КОЛОС" и "Турбпласт" заключили контракт с Ираном и Афганистаном
- 17.12.2024 / 11.07
- Чеченские компании "КОЛОС" и "Турбпласт" заключили контракт с Ираном и Афганистаном
- 16.12.2024 / 17.14
- В ВТБ рассказали, кому из россиян больше интересна программа долгосрочных сбережений