Мир
Apple представит новые планшеты iPad на презентации 7 мая
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов
Сбер расширил возможности удалённого обслуживания клиентов
29.10.2021 14:22
Сбер расширил количество сервисов для удалённой работы с клиентами, которые помогут быстро и удобно взаимодействовать с банком даже в условиях сложной эпидемиологической ситуации.
Специалисты Сбера проконсультируют клиента и помогут с оформлением продуктов экосистемы по видеосвязи. С помощью сервиса также можно узнать условия и оформить потребительский кредит, кредитные и дебетовые карты, вклады, страховые и инвестиционные продукты. Подключиться к цифровому офису можно с компьютера или мобильного устройства по адресу office.sberbank.ru.
Это простой, удобный и безопасный способ получить необходимую информацию, оставаясь дома. Все разговоры защищены сквозным шифрованием. А если во время общения камера не нужна или соединение слабое, клиент может отключить своё видео, но продолжит видеть сотрудника. Сервис работает 7 дней в неделю с 00:00 до 21:00 по московскому времени.
Вход осуществляется через SberID. Если он отсутствует у клиента, его легко создать за несколько минут по ссылке или на сайте сервиса при входе в отдельно открывающемся окне.
Выездной персональный менеджер — для всех клиентов
Ранее сервис был доступен только зарплатным клиентам Сбера. Теперь любой клиент СберБанка может назначить личную встречу с выездным персональным менеджером в любом удобном месте.
Выездной персональный менеджер поможет разобраться в нюансах использования банковских продуктов и цифровых сервисов, подберёт выгодный кредит или вклад, оформит продукт на месте.
Сервис бесплатный. Чтобы воспользоваться им, достаточно заполнить форму на сайте банка или сказать виртуальному ассистенту команду «Выездной персональный менеджер» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сотрудник банка перезвонит, чтобы договориться о встрече.
Доставка банковских карт
Клиенты Сбера могут заказать в СберБанк Онлайн новую или перевыпущенную дебетовую карту с доставкой по любому удобному адресу. Для этого при оформлении продукта нужно выбрать город, способ получения — доставкой и указать удобную дату, время и адрес.
После этого сотрудник банка свяжется с клиентом для уточнения деталей. При встрече с сотрудником потребуется оригинал паспорта.
Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления СберБанка:
«Возможность удалённо получать банковские и экосистемные услуги Сбера нужна нашим клиентам всегда, а в период сложной эпидемиологической ситуации — особенно. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому постоянно дорабатываем дистанционные клиентские пути, делаем их проще, удобнее и эффективнее. Три последних сервиса — результат такой доработки. В будущем всё больше услуг банка и экосистемы будут доступны нашим клиентам в дистанционном формате»,-отметил первый заместитель Председателя Правления СберБанка, Александр Ведяхин.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 25.04.2024 / 14.40
- На КИФ-2024 в Грозном уделят особое внимание креативным индустриям и развитию туризма
- 25.04.2024 / 14.30
- В рамках КИФ-2024 в Грозном впервые состоится вручение инвестиционной премии «Вершина»
- 25.04.2024 / 14.13
- Деловая программа КИФ-2024 в Грозном включает в себя более 60 мероприятий
- 24.04.2024 / 22.26
- В Грозном обсудили ход эксперимента по развитию партнерского финансирования
- 24.04.2024 / 13.28
- Домклик: в СКФО отмечен рост доли ипотечных сделок