Ср, 29 июня, 20:09 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » «Ростелеком» поможет «Вайнах Телеком» в развитии кибербезопасности и искусственного интеллекта

«Ростелеком» поможет «Вайнах Телеком» в развитии кибербезопасности и искусственного интеллекта

22.05.2022 10:24

В Москве прошла рабочая встреча президента ПАО «Ростелекома» Михаила Осеевского и генерального директора АО «Вайнах Телеком» Анвара Исмаилова. Стороны подписали соглашение в области информационной безопасности и искусственного интеллекта. Участники намерены развивать партнерство и формировать решения, которые будут способствовать достижению обозначенных в документе целей.

«Ростелеком» выражает готовность провести аудит сервисов и продуктов чеченского телеком-партнера и предложить компании комплексное решение по информационной безопасности для ее инфраструктуры и абонентов. Дополнительно национальный цифровой провайдер намерен предоставить для «Вайнах Телеком» на тестовый период сервис интеллектуального помощника службы поддержки и оказать экспертное содействие в ходе реализации проекта.

«”Вайнах Телеком” много лет выступает для нас партнером по цифровизации Чеченской Республики. Коллеги реализуют большинство федеральных проектов, которые инициирует Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций. В их числе “Устранение цифрового неравенства”, создание цифровой образовательной среды в учебных заведениях, строительство сетевой инфраструктуры и другие важные задачи национальной программы “Цифровая экономика”. Я уверен, что благодаря развитию нашего партнерства повысится защита жителей и органов власти Чечни от киберугроз», — отметил Михаил Осеевский.

Развитие и внедрение решений в области кибербезопасности — ключевая функция «Ростелекома» как одного из лидеров цифровизации страны. Специалисты компании круглосуточно ведут мониторинг кибератак и в случае необходимости превентивно реагируют на их возникновение, тем самым обеспечивая защиту сетевой инфраструктуры и баз данных государственных учреждений, крупного и малого бизнеса. Разработки в области искусственного интеллекта — еще одно направление, которому «Ростелеком» уделяет особое внимание. Автоматизированные и самообучающиеся голосовые помощники и чат-боты помогают операторам горячих линий и служб поддержки пользователей во многих регионах России.

«Цифровые технологии играют важную роль в жизни нашей Республики. Мы расширяем охват оптической сети, подключаем муниципалитеты к интернету, увеличиваем покрытие мобильной связью, в том числе и в труднодоступных районах, в рамках второго этапа федерального проекта “Устранение цифрового неравенства”, отцифровываем социально-значимые процессы и каналы взаимодействия населения с государственной властью. Совместно с “Ростелекомом” намерены ускорить цифровизацию региона и с помощью современных решений добиться повышения качества обслуживания и защиты наших абонентов», — рассказал Анвар Исмаилов.

«Ростелеком» сегодня выступает цифровым партнером для населения, бизнеса и государства. Компания развивает сегмент работы с региональными операторами связи и провайдерами (B2O), в рамках которого строит для партнеров сетевую инфраструктуру и объекты связи, предоставляет в аренду каналы для внутреннего и международного транзита трафика, обеспечивает технологическую помощь и поддержку, разворачивает цифровые платформы и предлагает решения для организации телеком-бизнеса и удобные сервисы для абонентов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |