![](/LoadedImages/2024/07/25/347217538261693_cw60_ch43.jpg)
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Клиенты Билайн в ЧР стали в 1,5 раза чаще говорить по телефону с помощью VoLTE
Клиенты Билайн в ЧР стали в 1,5 раза чаще говорить по телефону с помощью VoLTE
27.02.2023 17:24
Билайн в Чеченской Республике улучшил качество связи благодаря подключению клиентов к новой технологии VoLTE (голос по сети LTE), которую оператор запустил в республике в 2022 году.
![](/LoadedImages/2023/02/28/9944e901-254f-42cf-bfc8-e5d3750ece51_2_w900_h600.jpg)
Использование VoLTE для абонентов бесплатно и создает целый ряд преимуществ. Повышается качество звука, во время разговора создаётся эффект присутствия, ускоряется соединение с собеседником. Кроме того, можно одновременно разговаривать по телефону и пользоваться мобильным интернетом, например, навигатором или другими онлайн сервисами.
«Клиенты Билайн в ЧР уже оценили плюсы использования VoLTE и проговорили более 380 млн минут в 2022 году, - заявил директор Кавказского отделения Билайн Аслан Бакараев.
По данным внутренней аналитики, продолжительность разговоров с VoLTE за год выросла в 1,5 раза. Билайн продолжит внедрять технологии, которые делают общение более комфортным.
На сайте билайна можно узнать подробнее о технологии и моделях телефонов, поддерживающих VoLTE.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 26.07.2024 / 11.05
- Количество открытых бизнесов на Северном Кавказе увеличилось в 3 раза
- 25.07.2024 / 23.50
- В ЧР запланировано строительство еще одной гидроэлектростанции "Нихалоевская"
- 25.07.2024 / 22.29
- В Урус-Мартане открылся завод по производству лакокрасочной продукции, грунтовки и декоративной штукатурки
- 25.07.2024 / 21.54
- В Госдуме предложили изобразить на купюрах героев СВО
- 25.07.2024 / 18.09
- Госкомпании с начала года закупили у МСП товаров и услуг на 4 трлн рублей