Вт, 18 марта, 20:57 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Жители Чеченской Республики стали чаще жаловаться на блокировку банковских счетов

Жители Чеченской Республики стали чаще жаловаться на блокировку банковских счетов

10.02.2025 15:59

В прошлом году жители Чеченской Республики направили в Банк России 319 жалоб. Это на 23% больше, чем в 2023 году. Из общего числа большинство обращений (205) пришлось на банки.

Каждое третье обращение из тех, что относились к деятельности банков, касалось проблем с расчетным счетом. Чаще всего жители региона жаловались на отказ в проведении операций и блокировку счета. Это связано с вступлением в силу закона о блокировке подозрительных транзакций. Он направлен на противодействие мошенничеству.

«Банки приостанавливают переводы на счета и карты, замеченные в мошеннических схемах. Блокировка операций действует два дня. В этот период кредитная организация не отправит деньги на подозрительный счет, даже если клиент попытается повторить операцию. При этом человеку обязательно разъяснят причину и срок приостановки платежа. Если спустя два дня клиент все же сделает перевод на тот же счет, то деньги уйдут мошенникам, и банк их не вернет», – прокомментировал управляющий Отделением Банка России по Чеченской Республике Тамерлан Вацуев.

Почти в два раза уменьшилось количество жалоб на недоступность полисов ОСАГО. Причина тому – изменение процедуры оспаривания коэффициента бонус-малус (КБМ). Это показатель безаварийного вождения, который влияет на стоимость страховки: чем меньше КБМ, тем дешевле полис. Раньше водители обращались к автоюристам для исправления коэффициента аварийности. Посредники за плату оформляли однотипные обращения, хотя граждане могут самостоятельно и бесплатно исправить КБМ. Его можно узнать в личном кабинете на сайте Национальной страховой информационной системы и там же оставить обращение в случае несогласия со значением коэффициента. К концу года подобные шаблонные жалобы практически перестали поступать в Банк России.

Напомним, отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора или в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |