Мир
Латвия запретит с 2026 года выбор русского как второго иностранного языка в школах
Главная » НОВОСТИ » Здравоохранение и спорт » В санатории «Серноводск-Кавказский» проходят семинары на тему: «Деловой этикет и гостевой сервис»
В санатории «Серноводск-Кавказский» проходят семинары на тему: «Деловой этикет и гостевой сервис»
16.12.2014 10:15
– По поручению Главы Чеченской Республики Р. А. Кадырова и при поддержке Министерства здравоохранения ЧР, к нам в республику были приглашены гости из Казани – представители бизнес-центра «Грант», со специальной программой обучения персонала медицинских здравниц и лечебных учреждений, – рассказала генеральный директор, главный врач курорта «Серноводск-Кавказский» Роза Арсанова.
Основная деятельность бизнес-центра «Грант» – услуги в сфере консалтинга, развития и управления персоналом, корпоративное обучение, тренинги, семинары и курсы повышения квалификации, коучинг для руководителей и ТОП-менеджмента.
– Для нас большая честь участвовать по приглашению Главы ЧР Р. А. Кадырова и Министерства здравоохранения ЧР в проекте развития Республиканского лечебно-диагностического реабилитационного объединения и курорта «Серноводск-Кавказский», который славится своими целебными источниками и помогает оздоровлению людей со всех уголков России и стран СНГ, – говорит Фарида Гильфанова, генеральный директор бизнес-центра «Грант».
– С первых минут пребывания удивило искреннее радушие к гостям, уникальные возможности и масштабы курорта, который соответствует международным стандартам, –отмечает Ф. Гильфанова.
Руководством республики была поставлена задача – повысить квалификационный уровень персонала ключевых подразделений двух предприятий здравоохранения, которые призваны служить во благо здоровья человека.
Ф. Гильфанова автор и разработчик программ «Организационная культура управления персоналом. Новые технологии управления персоналом», «Современный руководитель. Эффективное управление» и многих других, включающих тему управления персоналом.
Преподаватели в течение двух недель будут обучать персонал курорта деловому этикету, стандартам качественного обслуживания, гостевому сервису, по окончании слушателям будут выданы сертификаты.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Здравоохранение и спорт»:
- 23.04.2024 / 21.29
- Фонд Кадырова передал денежную премию боксеру Бахраму Муртазалиеву
- 23.04.2024 / 14.00
- Сбер провёл турнир по дзюдо в Нальчике
- 23.04.2024 / 12.25
- Внедрение искусственного интеллекта и цифровых сервисов активно помогает развитию здравоохранения
- 23.04.2024 / 12.25
- Нацпроект «Здравоохранение»: здоровье маленьких пациентов в приоритете
- 23.04.2024 / 10.35
- Спортсмены из ЧР заняли призовые места на первенстве России по греко-римской борьбе среди юниоров U-23