Вс, 29 сентября, 01:46 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Власть и политика » Р. Кадыров в числе лидеров рейтинга "Политики глазами СМИ"

Р. Кадыров в числе лидеров рейтинга "Политики глазами СМИ"

15.02.2010 12:58

Президент Чеченской Республики Рамзан Кадыров значительно укрепил свои позиции в рейтинге "Политики глазами СМИ". Рейтинг составляется газетой "Время новостей" совместно с компанией "Медиалогия". В него включены политические персоны, чья деятельность наиболее активно обсуждается в федеральной прессе и эфире центральных телеканалов в период с 12 января по 12 февраля 2010 года.

За истекший период деятельность Р. Кадырова положительно оценивалась центральными СМИ. За месяц он поднялся на 15 позиций в рейтинге по Индексу информационного благоприятствования, заняв второе место в этом списке. На первой позиции бывший Президент Татарстана Минтимир Шаймиев. По количеству сообщений в СМИ Президент ЧР на четвертом месте (в этой позиции на первом месте мэр Москвы Юрий Лужков, на втором - экс-президент Татарстана Минтимир Шаймиев и на третьем - глава Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко).

Как отмечает "Время новостей", в СМИ широко цитировалось заявление Р. Кадырова в связи с созданием Северо-Кавказского федерального округа. Он положительно оценил это решение главы государства и отметил, что готов к тесному сотрудничеству с полпредом Президента РФ на Кавказе Александром Хлопониным. Также особое внимание СМИ привлекло решение Президента ЧР отозвать судебные иски против правозащитников Людмилы Алексеевой, Олега Орлова, а также журналистов "Новой газеты".

Напомним, что в рейтинг "Политики глазами СМИ" входят региональные руководители, депутаты Государственной Думы, министры и главы зарубежных государств и правительств. Он отражает как общее количество публикаций за месяц, так и уровень информационного благоприятствования в отношении каждой политической фигуры. Рейтинг рассчитывается на основе характера упоминаний о персоне (позитивный, негативный, нейтральный), значимости сообщения и влиятельности СМИ.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |