Пн, 25 ноября, 20:30 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Когда сужденья черпают из забытых газет…(«Молодежная смена»)

Когда сужденья черпают из забытых газет…(«Молодежная смена»)

01.03.2010 16:31

Справедливым было возмущение общественности по поводу издания Большой российской энциклопедии с целым набором инсинуаций. Сейчас трудно сказать, чего в этом «академическом издании» больше – клеветнической лжи или лживой клеветы! Факт, что составители позволили себе фальсификацию данных о чеченцах и чеченской истории. Не успели успокоиться эмоции, как появляется очередной антинаучный опус псевдоучёного Дергачёва. (Дергачёв В.А. Геополитика. Русская геополитическая энциклопедия. 2010), где в разделе «Чеченцы» этот писака поражает фантастическим воображением не меньше, чем фальсификаторы БРЭ.

Вот эта цитата: «Чеченцы – сравнительно молодое этническое понятие, объединяющее некровнородственные роды (тейпы), куда кроме вайнахских входят кумыкские, черкесские, грузинские и даже русские и еврейские. В конце 18 в. в результате восстания шейха Мансура произошло размежевание горцев-вайнахов на непримиримых чеченцев и ингушей, занимающих нейтральную позицию по отношению к России. Взятие заложников и работорговля у горцев не является для Кавказа чем-то особенным. В «Очерках русской смуты» А.И. Деникин писал, что с ослаблением центральной и местной власти привычные для кавказских горцев грабежи и набеги стали обычным занятием, грабили всех, без различия происхождения, верований и убеждений.

В 1944 чеченцы и ингуши были депортированы в Среднюю Азию и Сибирь. Уже после возвращения на Кавказ по распоряжению Хрущёва чеченцы-горцы были выселены на равнину и в русский Грозный. Демографический взрыв и безработица вновь заставили чеченцев, теперь добровольно выезжать за пределы Кавказа в поисках средств существования. Советская власть не смогла решить вековую проблему безработицы. В большинстве кавказских и среднеазиатских республиках значительную часть занятых в промышленности составляли русские, например, до 80% в Чечне».

Труд, смахивающий больше на политический заказ и являющий собой полнейший бред, мерзкую инсинуацию на почве оголтелого шовинизма и жуткой ксенофобии.

Похоже, идеологам Чеченского Холокоста не терпится снять с себя всякую ответственность за преступления перед народом. И здесь на помощь к ним спешат академики. Как говорится, решили всем миром довести «общее дело» до логического завершения. Как раз в духе чеченской поговорки: «Прежде чем съесть медвежонка, медведица вываливает его в пыли». Извечный идеологический метод людоедов и их шовинистически настроенных подельников-прихвостней.

Чеченцы не менее молодая нация, чем, скажем, русские или те же евреи. Или же авторы не в курсе такого понятия как этногенез, присущий, кстати, любому из существующих народов. Среди чеченцев есть иноэтнические вкрапления, включая, возможно, и потомков русских, равно как и среди русских имеются потомки чеченцев. Процесс обоюдный. Но зачем об этом писать в такой ненавистной тональности? Не потому ли, что голытьба всегда ненавидела аристократию. Чеченцы действительно являются МОЛОДОЙ нацией, ибо свято хранят древнейший язык планеты, следуют первородным Божественным заповедям, соблюдают породистость и оберегают свои духовные очаги. Итак, кому не нравится преемственность духа, благородство народа, имеющего древние корни?

Кстати, о работорговле. В России эпоха многовекового позорного рабства закончилось лишь через два года после того, как чеченцы прекратили сопротивление царизму в 1859 году. Почему бы этим «академикам» не похвалить чеченцев за то, что они в течение нескольких десятилетий противостояли крепостническому строю, подавая пример той же прогрессивной России, как надо защищать свободу!? А той порой в самой России помещик расплачивался целой деревней за одну породистую собаку, отдавая взамен живых людей, при этом разлучая между собой братьев и сестёр, мужей и жён, родителей и детей. Не эта ли дикость осуждалась великими умами России и Европы того периода, тогда как чеченцы в кровопролитной борьбе, и отнюдь не в силу кровожадных инстинктов, отстаивали собственную честь, оберегая женщин и детей от унижений позорного рабства? Так что историю можно по-разному интерпретировать, в зависимости от того, как на неё посмотреть.

Чеченский народ несправедливо обвиняют в экстремизме, терроризме и прочих психопатических наклонностях. Давайте тогда опять сделаем экскурс в историю! Именно террористы из российской глубинки, так называемые революционеры-народовольцы, убили великого государя российской истории Александра II Освободителя (кстати, избавившего русский народ от унизительного крепостнического рабства). В чудовищных терактах той эпохи гибли государственные деятели, но чеченцы не только не принимали участия в этих делах, но и в силу своего природного благородства вообще даже понятия не имели о таком явлении, как терроризм.

В мемуарах знаменитого Дениса Давыдова доподлинно повествуется о преступлениях проконсула Кавказа генерала Ермолова, торговавшего захваченными в плен чеченскими детьми и женщинами. И не только чеченскими. В массовом числе для потехи и надругательств солдатам отдавались захваченные в горских аулах кабардинки и дагестанки. Царские захватчики также покровительствовали всевозможным разбойникам в составе военизированных формирований, занимавшихся угоном скота у горцев. Об этом с гордостью повествуют авторы «Иллюстрированной истории казачества» от 1909 года (Волгоград, «Вело», 1994. Репринтное издание).

Грабежами занимались и деникинцы, дотла сжигавшие чеченские аулы. Кстати, упоминание об этих чудовищных зверствах Добровольческой армии мы встречаем в творчестве Михаила Булгакова. Тогда стоит ли дивиться тому факту, что спустя десятилетия, при составлении своих записей, бывший палач уподобился медведице, валяющей в грязи медвежонка!?

Рецидивы подобного отношения к нашему народу проявились в конце 20-го века, когда некоторые «оборотни в погонах», продавали родственникам чеченцев захваченных ими на блокпостах парней и даже трупы тех, кого пытали до смерти в застенках.

Читая измышления современных идеологов Чеченского Холокоста, невольно вспоминаются слова литературного персонажа Чацкого из поэмы А.С. Грибоедова «Горе от ума»: «А судьи кто?» и «Сужденья черпают из забытых газет времён Очаковских и покоренья Крыма».

Правильно ли зацикливаться на фантазиях неблагополучных борзописцев прошедших столетий, беря их бредни за основу своего мировоззрения? Ведь негативы автоматически перерождаются в идеологию Чеченского Холокоста. По нашему мнению, чем опираться на суждения из мемуаров чеченофобов, можно было бы вспомнить и другие, более светлые и почётные страницы русско-чеченских взаимоотношений. Прежде всего, вспомним об отзывах Пушкина, Лермонтова, Толстого, Бестужева-Марлинского и многих других.

И ещё один немаловажный факт из истории XIX столетия. В официальных документах той поры совершенно чётко разделялись две формулировки: «Покорение Кавказа» и «Замирение Чечни». Завершая 25-летнюю Кавказскую войну, названную одним из современников Вечной войной, Чечня и чеченцы прекратили боевое противостояние, заключив паритетный мирный договор с уполномоченным наместников царя на Кавказе князем Александром Ивановичем Барятинским. Ряд историков склоняются к мнению, что в указанный период чеченцы добровольно склонились к миру, последовав за проповедью Кунта-Хаджи Кишиева, осознававшего всю губительную провокационную сущность деспотии имама Шамиля, осознанно уничтожавшего чеченский народ, бросая его в горнило войны с самой могущественной империей мира. И как только чеченцы вышли из войны, меньше чем через месяц, в августе 1859 года, Шамиль сдаётся в «почётный плен». Получается, война дагестанским имамам XIX века была нужна лишь до тех пор, пока в ней задействованы чеченцы. Тоже, кстати, своего рода форма геноцида, который, по нашему мнению, отныне следует называть Чеченским Холокостом.

В отличие от провокационной политики А.П. Ермолова, затеявшего Кавказскую войну, князь А.И. Барятинский, учитывая менталитет горцев, умелой дипломатией сумел достучаться до их сердец, заслужить их доверие собственным мужеством, и тем самым, как это сегодня принято говорить, на уровне народной дипломатии подарил русским и чеченцам долгожданный мир. И уже менее чем через 10 лет после этого чеченский полк в составе русской армии отважно сражался на различных театрах военных действий против внешних врагов государства.

Составителям всевозможных энциклопедий было бы резонно вспомнить и о знаменитом Брусиловским прорыве 1915 года, в ходе которого благодаря чеченцам и ингушам была разгромлена до тех пор считавшаяся непобедимой германская «Железная дивизия». Впервые за всю историю войн России чеченская сотня, шедшая в авангарде наступления, в полном составе была награждена высшими боевыми орденами Российской Империи. Ниже мы приводим текст телеграммы российского императора генерал-губернатору Флейшеру:

«Как горная лавина обрушился ингушский полк на германскую дивизию. Он был немедленно поддержан чеченским полком. В истории русского Отечества, в том числе и нашего Преображенского полка, не было случая атаки конницей вражеской части, вооружённой тяжёлой артиллерией. 4,5 тысяч убитых, 3,5 тысяч взятых в плен, 2,5 тысяч раненных – таков итог сражения. Менее чем за полтора часа перестала существовать Железная дивизия, с которой боялись соприкасаться лучшие воинские части союзников, в том числе и русские армии. Передайте от имени царского двора и от имени русской армии братский привет отцам, матерям, сёстрам, жёнам и невестам этих славных Орлов Кавказа, положившим своим бессмертным подвигом начало конца германской Орде. Россия им этого никогда не забудет. Честь им и хвала. С братским приветом, Николай Второй».

В период Гражданской войны, отстаивая рабоче-крестьянские завоевания, так называемую трудовую народную власть, чеченцы таким же образом приняли на себя шквальный удар деникинских полчищ, подвергших тотальному разрушению и уничтожению чеченские селения. В этой связи примечательна телеграмма благодарного Иосифа Виссарионовича Сталина: «Вы сдержали стотысячную армию Деникина, ваши аулы стёрты с лица земли, но враг не прошёл. Советская власть вам этого не забудет».

И не забыла…

Буквально через четверть века власть в лице того же «Красного монарха» генсека И.В. Сталина вспомнила о своих обещаниях и отомстила чеченцам за их преданность мужскому слову и гражданскому долгу. Несмотря на то, что в июне 1941 года первыми среди первых, кто отражал агрессию гитлеровской Германии в Брестской цитадели, были несколько сот чеченцев, положивших свои жизни на алтарь общей победы; несмотря на то, что на фронтах Великой Отечественной войны героически и стойко сражались и гибли свыше 40 тысяч чеченцев, Советская власть вероломно оклеветала и отправила поголовно целый народ в бессрочное выселение в бескрайние степи Казахстана и Киргизии. По пути до пункта назначения тогда погибла примерно одна треть народа. Это ли не разбои и варварство?

В связи со всем вышеизложенным создаётся такое впечатление, что ксенофобы с чеченоненавистническим уклоном, являющиеся идеологами Чеченского Холокоста, прекрасно понимают истинное положение дел, но именно их мизантропическая сущность является помехой для объективного анализа и нетенденциозной подачи исторических фактов. В противном случае не было бы фальсификаций и умышленного замалчивания истинной истории, включая и ратные подвиги чеченцев в составе российской армии, и провокационная политика, и многовековой геноцид в отношении тех же чеченцев.

И вообще, некомпетентность составителей (академиков) и провокационный дух измышлений на страницах официальной энциклопедии заметны и, как говорится, невооружённым взглядом.

Кроме того, налицо попытка противопоставить соседние братские народы, имеющие общее происхождение (чеченцев и ингушей) и вбить клин между кавказскими народами в целом. Подобные попытки до добра, как известно, никогда не доводили.

Голословно обвиняя чеченцев в бандитизме, авторы вышеупомянутой энциклопедии сознательно занимающихся дезинформацией, в нарушение норм общечеловеческой морали и российского законодательства. И мы при помощи этих же законов обязаны раз и навсегда пресечь инсинуации в адрес чеченцев. И пусть отныне с этими провокаторами разговаривает Уголовный Кодекс РФ, который они попирают с той же готовностью, как и доброе имя чеченцев! И тогда окончательно спадут маски, и мы воочию узрим, кто есть кто!

Зелимхан МУСАЕВ, Ислам ХАТУЕВ.

Газета «Молодёжная смена», 27 февраля 2010 г., № 17 (739)

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |