Пн, 30 сентября, 12:23 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Служба по уставу и традициям («Вести республики»)

Служба по уставу и традициям («Вести республики»)

04.03.2011 15:57

Одна из особенностей нашего неспокойного, скорее даже тревожного времени - обязательное присутствие почти в каждом учреждении сотрудников служб безопасности, которых по устоявшейся привычке называют просто - «охрана».

Мотивом к данному интервью и явилась просьба некоторых жителей г. Грозного рассказать о сотрудниках охраны Управления Федеральной налоговой службы по ЧР - доброжелательных, воспитанных в духе национальных традиций. Руководство Управления с удовлетворением восприняло такое пожелание. Об «охране», об организации безопасности объектов и работников налоговой службы, о взаимоотношениях руководства УФНС и УВО (Управление вневедомственной охраны при МВД по ЧР) рассказывают начальник отдела кадрового обеспечения и безопасности УФНС России по ЧР Билал Таташов и его заместитель Ваха Кезаев.

- Билал Бойсаевич, работа сотрудников службы охраны некоторых учреждений вызывает достаточно многочисленные нарекания - в основном речь идет о грубости, высокомерном отношении к посетителям. Но о сотрудниках охраны Вашего учреждения отзываются с симпатией, доброжелательно...

- Я хочу поблагодарить через вашу газету тех граждан, которые в такое непростое время не потеряли веру в добро, проявили гражданскую позицию и смогли увидеть и рассказать про то, что и мы со своей стороны считаем добросовестным, профессиональным отношением к своему служебному и гражданскому долгу. Ежедневно работниками нашего отдела кадрового обеспечения и безопасности проводится инструктаж сотрудников охраны, проговариваются возможные действия сотрудников охраны в тех или

иных ситуациях. Но превалирующим должно быть уважение к посетителю, готовность оказать услугу, помочь в том деле, которое привело к нам нашего налогоплательщика. Потому что, как подчеркивает наш руководитель Ислам Вазарханов: «Налоговая служба переходит в новое качество - она является сервисной службой. Поэтому отношение к налогоплательщику должно определяться формулой: «Налогоплательщик - первичен, наша служба - вторична».

- Безопасность вашего Управления обеспечивают сотрудники республиканского УВО. Но имеете ли вы, так сказать, возможность выбирать себе сотрудников охраны? И в чем суть их работы - только ли в том, чтобы «не пускать»?..

- Персональный состав сотрудников УВО, задействованных в охране объектов налоговых органов, определяет Управление вневедомственной охраны, и мы не имеем возможность выбирать сотрудников охраны. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы у нас несли службу только профессионально подготовленные и психологически устойчивые сотрудники. Поэтому, помимо той работы, которая, несомненно, проводится в УВО, отделом кадрового обеспечения и безопасности нашего Управления ведется ежедневная, кропотливая работа с сотрудниками охраны, начиная с их внешнего вида и воспитания корректного, вежливого отношения к посетителям. А суть работы сотрудников охраны, конечно же, заключается не только в том, чтобы «не пускать». Приказом руководителя Управления И.С. Вазарханова, на основании нормативно-правовых актов ФНС России, утверждено Положение об обеспечении пропускного и внутри объектового режимов в зданиях Управления ФНС России по ЧР.

И все же преобладающим в их работе является принцип приоритета конституционных прав и свобод человека и гражданина.

Еще один вопрос - теперь к В. Кезаеву, имеющему за плечами 25 лет стажа работы в органах правопорядка.

- Ваха Зелимханович, ваша служба - государственная, официальная. И все-таки, возможно ли совмещение ее с традициями, обычаями, с тем набором широчайших установлений и требований, которые мы называем кодексом нравственности?..

Уважительное отношение к старшему, женщине, нуждающемуся должно отличать каждого служащего, будь он сотрудник охраны или чиновник госслужбы. И мы этого добиваемся: наши собеседования, инструкции также предусматривают такое исполнение своих функциональных обязанностей, при котором сотрудники службы безопасности должны быть и корректны, и вежливы, и предусмотрительны. Может быть, где-то, где охрана подведомственных объектов сопряжена с особыми условиями, и возникает что-либо негативное во взаимоотношениях сотрудников охраны с посетителями. Но у нас не было нареканий или жалоб к сотрудникам охраны со стороны посетителей.

- Можно ли назвать имена тех сотрудников охраны, с кем вы чаще контактируете?

- Конечно. Хотя нам больше приходится общаться с командирами подразделений УВО. Это, к примеру, командиры взводов батальона УВО при МВД по ЧР Рустам Аев и Рамзан Умышев, также инспектор службы Апти Арсемиков. С ними мы проводим совместный инструктаж сотрудников охраны. Есть еще и командиры других подразделений, несущих службу на объектах УФНС России по ЧР, с которыми у нас налажено хорошее сотрудничество и взаимопонимание.

В заключение можно сказать следующее. Автор не искал «особо примерный» случай «охраны». Его подсказали, повторяю, наши же жители, которых где-то, видимо, обидели - высокомерием, пренебрежением к их житейским или деловым проблемам. А здесь, в Управлении Федеральной налоговой службы по ЧР - уважили как соотечественников, уважили их человеческое достоинство. И, организуя работу охраны таким образом, чтобы в ней присутствовал не только закон, устав, но и вековые традиции и обычаи нашего народа, руководители отдела службы безопасности, несомненно, сохранили свое достоинство и чистоту делового, человеческого, профессионального престижа Управления ФНС по ЧР, которое они представляют.

Абдулла Катаев №38, 4 марта 2011 г.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |