Чт, 28 марта, 17:29 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Активисты ОНФ выявили города в ЮФО и СКФО с лучшим и худшим качеством дорог

Активисты ОНФ выявили города в ЮФО и СКФО с лучшим и худшим качеством дорог

25.04.2019 12:07

Эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» подвели итоги рейдов по городам Южного и Северо-Кавказского федерального округа, которые проходили с 8 по 17 апреля. Об этом сообщает пресс-служба ОНФ.

Как оказалось, местные власти все активнее учитывают в своей работе информацию с интерактивного ресурса ОНФ «Карта убитых дорог», а значит, прислушиваются к мнению граждан. По итогам рейдов они направили главам администраций 9 обращений, в которых общественники просят устранить выявленные в ходе рейдов нарушения и учесть замечания.

Активисты Народного фронта оценивали качество дорог, безопасность улично-дорожной сети, изучили очаги аварийности и качество дорожной разметки. Они также проследили, какие меры принимают местные власти по участкам, которые жители добавили на интерактивную «Карту убитых дорог». За время инспекции общественники проверили дороги в Севастополе, Симферополе, Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Астрахани, Махачкале и Грозном.

Выяснилось, что больше всего прислушиваются к мнению жителей при ремонте дорог (то есть работают с интерактивной картой ОНФ) местные власти в столице Чеченской Республики. Там по 72% участков с карты приняты положительные решения, то есть ремонт уже сделан или планируется.

Стоит отметить, что дорог, попавших на ресурс ОНФ, тут не так много – всего 33.

На втором месте по учету мнения граждан – Ростов-на-Дону: здесь решения приняты по 62% участков. По сравнению с 2017 годом, центр города стал лучше, но на окраинах проблем еще много.

На третьем месте – Севастополь, где по 42% дорог власти приняли меры. В городе уходят от ямочного метода в пользу ремонта картами, то есть заплатками – они держатся дольше. На замечания общественников севастопольские власти ответили мгновенно, например, на следующий же день заделали разрушения у люка ливневки на улице Вакуленчука.

Также на последнем месте по работе с интерактивной картой ОНФ оказался Симферополь – только 14% положительных решений, и всего лишь два участка из топ-10 «народного рейтинга» плохих дорог отремонтированы. Улицы старого города до сих пор остаются без внимания.

За качество дорог «пятерку» заработал Ставрополь. Общественники остались довольны не только центром, но и состоянием спальных районов, отметили, что в городе чисто. При этом здесь не отремонтировано ни одного участка из топ-10 «народного рейтинга» убитых дорог. Это объясняется тем, что многие из этих объектов не принадлежат муниципалитету, а находятся в частной собственности, и их только предстоит поставить на баланс, чтобы начать ремонт.

Оценки «хорошо» за качество дорог получили Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону и Грозный. В целом, здесь научились качественно работать с дорожной сферой, центральные улицы приведены в порядок. Властям Волгограда, Симферополя, Астрахани и Махачкалы нужно усилить контроль за качеством работ. Эти города получили «тройки».

Например, в Махачкале на недавно отремонтированных участках инспекторы обнаружили повреждения покрытия.

Что касается безопасности дорожного движения, то лучшим снова стал город Грозный. Освещение в городе отвечает нормативам, пешеходные переходы безопасны, очагов аварийности, по заверениям сотрудников ГИБДД, нет. Единственный минус – мало разметки. В Ставрополе она есть – яркая и белая. В Крыму и Севастополе тоже присутствует, но черная из-за грязи.

Подводя итоги инспекции, эксперты ОНФ отдельно оценили то, как власти работают с участками, попавшими в региональный топ-10 «народного рейтинга» плохих дорог. В этой номинации победила Астрахань – из 10 участков в порядок приведены 8, в том числе самый проблемный объект прошлого года, вошедший даже в топ-10 по России, – Кирикилинский мост.

Из минусов общественники отмечают характерную для всех городов несогласованность в действиях коммунальных и дорожных служб. Повсюду сначала укладывают новый асфальт, а потом раскапывают его и начинают ремонтировать подземные коммуникации.

«Мы обращаемся к органам власти с просьбой привлечь подрядные организации к устранению замечаний, а также просим включить проинспектированные участки с ресурса «Карта убитых дорог» в планы ремонта», – резюмировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

Напомним, что Общероссийский народный фронт (ОНФ) – это общественное движение, созданное в мае 2011 года по инициативе президента РФ Владимира Путина, которое объединяет активных и неравнодушных жителей страны. Лидером движения является Владимир Путин. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением указов и поручений главы государства, борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств, вопросы повышения качества жизни и защиты прав граждан.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |