Чт, 28 марта, 19:28 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Общественный совет при Минобрнауки ЧР проанализировал ситуацию с практикой преподавания физики в регионе

Общественный совет при Минобрнауки ЧР проанализировал ситуацию с практикой преподавания физики в регионе

24.05.2019 09:53

Депутат Парламента Чеченской Республики Сайд–Абдула Ахмадов принял участие в заседании Общественного совета при министерстве образования и науки ЧР.

Собравшиеся обсудили актуальные вопросы изучения физики в образовательных организациях республики, а также осуществили мониторинг качественного состава учителей-предметников.

По итогам заседания было рекомендовано проанализировать ситуацию с практикой преподавания физики в школах республики, уделив особое внимание состоянию материально-технической базы и качественному составу преподавателей-предметников. Также руководителям общеобразовательных организаций рекомендовано провести работу по выявлению и поддержке одарённых в области физики детей.

С.-А. Ахмадов от имени депутатского корпуса поблагодарил присутствующих и всех педагогов за их самоотверженный труд по воспитанию и обучению подрастающего поколения. По его словам, в перспективе предстоит поддерживать и дальше развивать позитивный имидж республики в добрых делах и патриотических начинаниях, всемерно улучшать качество жизни её граждан.

- Достижение этих целей в значительной степени заключено в умении и способности к совместной ответственной и кропотливой работе семьи, школы, общественности. Личной заинтересованности и гражданской ответственности каждой из сторон в формировании у молодёжи высоких духовно-нравственных качеств. Это стратегически важная задача руководства республики в контексте целей и задач, обозначенных в том числе в «майских» указах Президента Российской Федерации, - подчеркнул депутат.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |