Пт, 17 сентября, 22:15 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Рейтинг виртуальных помощников: что выбирает бизнес Чеченской Республики

Рейтинг виртуальных помощников: что выбирает бизнес Чеченской Республики

20.07.2021 23:42

В Чеченской Республике выяснили самые популярные цифровые сервисы среди предпринимателей. Аналитики МегаФона с помощью Big Data определили, что бизнесмены республики в 2021 году сфокусировались на эффективном и результативном взаимодействии с клиентом.

Топ сервисов выглядит так:

1 место — «Виртуальная АТС». Решение по организации телефонной связи. С начала года спрос на этот сервис вырос на 30 %. После прошлогодних ограничений многим компаниям пришлось заново выстраивать процессы для повышения эффективности клиентского сервиса. «Виртуальная АТС» позволяет минимизировать издержки на покупку оборудования для построения сети, ее обслуживание и поддержку.

2 место — «МегаФон Таргет». Информирование жителей региона об интересных акциях и скидках через SMS – самый востребованный продукт. С помощью этого решения бизнес привлекает новых клиентов, экономя средства на рекламе. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал согласие на это. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора составляет 33 %. «МегаФон Таргет» позволяет определять аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым сделать рекламу практически индивидуальной.

3 место — «МультиФон Бизнес». Традиционно популярная среди клиентов МегаФона услуга позволяет быстро организовать IP-телефонию в офисе и звонить через интернет. Основная доля пользователей услуги - представители малого и среднего бизнеса.

Также аналитики оператора составили рейтинг самых цифровых отраслей бизнеса в республике в 2021 году:

1. Розничная и оптовая торговля.

2. Образование.

3. Агропромышленный комплекс.

«Уже не секрет, что пандемия выступила катализатором в процессе цифровизации бизнеса и спрос на бизнес-услуги продолжает расти. «МегаФон Таргет», например, предприниматели республики используют сегодня в 3 раза чаще, чем в 2020-м году. Сервис востребован в рознице, туристическом бизнесе, сфере услуг. Кроме того, мы наблюдаем рост интереса к продуктам ”МегаФон облако” и ”Звездный номер” со стороны образовательных учреждений. Что говорит о востребованности наших решений и в госсегменте, и в социальной сфере», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Кавказе Дмитрий Прозоров.

Отметим, МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуются 70,4 млн клиентов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |