Пт, 26 апреля, 04:20 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Педагоги ЧР примут участие в международном гуманитарном педагогическом форуме

Педагоги ЧР примут участие в международном гуманитарном педагогическом форуме

02.09.2021 12:22

23-26 сентября в Санкт-Петербурге пройдет шестой Международный гуманитарный педагогический форум фонда «Живая классика» — важнейшее событие в сфере профессионального дополнительного образования для педагогов, преподавателей литературы и всех, кто профессионально занимается детским и подростковым чтением.

В этом году программа форума будет также открыта для всех желающих, а ее главной темой станет использование современных цифровых ресурсов в преподавании филологических дисциплин. Ключевой тезис и название педагогического форума 2021 года — «Цифра в школьной литературе: угроза или вектор изменений?». Тема форума неслучайна: цифровые технологии с каждым годом все более широко входят в профессиональную жизнь педагогов, а за время пандемии образовательные процессы перешли в новое пространство, в котором нет прежнего жесткого разделения на офлайн и онлайн. Педагоги Чеченской Республики такжу примут участие в данном форуме.

Среди лекторов и ведущих программ форума — ученые, исследователи digital humanities и учителя-практики, которые идут по пути поиска, интеграции цифровых возможностей и новых форм школьного анализа.

Составителем программы форума «Живой классики» в 2021 году стал Юрий Ээльмаа, первый проректор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, куратор кластера «Общее образование» Московского международного салона образования.

«Ключевой исследовательский вопрос, который мы ставим: приводит ли использование «цифры» в школьном литературном образовании к принципиально новым, ранее не достижимым результатам или мы просто получаем удобные инструменты для работы? Кому-то кажется, что «цифра» уводит школьное филологическое образование от значимой встречи учителя и ученика, что ничто не может заменить диалог читателя с текстом. С другой стороны, новые инструменты порождают новые возможности: сегодня все сложнее представить учителя-словесника, который бы не слышал про «ФЭБ», не работал бы с «Национальным корпусом» или не обращался бы в своей работе к ресурсам «Арзамаса», - отметил он.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |