Мир
На Украине могут разрешить осужденным занимать офицерские должности
Главная » НОВОСТИ » Общество » С начала года Центр управления регионом по ЧР обработал свыше 10 тыс. обращений граждан
С начала года Центр управления регионом по ЧР обработал свыше 10 тыс. обращений граждан
17.11.2021 15:06
В октябре 2020 года в Чеченской Республике состоялось открытие Центра управления регионом. За время своего существования ведомство достигло больших успехов в деле мониторинга и обработки всех видов обращений граждан в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, поступающих, в том числе, из региональных систем обратной связи и публикуемых жителями субъекта в социальных сетя, блогах и т.д.
Руководитель Центра управления регионом Чеченской Республики Адлан Ибиев рассказал корреспонденту ИА «Грозный-информ» о специфике работы ведомства.
Q: Адлан, расскажите, пожалуйста, какие цели и задачи ставит перед собой ваше ведомство?
R: В первую очередь хочу отметить, что такие центры созданы во всех субъектах России по поручению главы государства. Наша основная цель - это мониторинг социальных сетей на предмет обращений граждан. Таким образом формируется комплексная картина проблем жителей нашего региона, то есть мы видим на каком участке есть проблемы. Наша задача - минимизировать это, прорабатывать те или иные моменты в тесном сотрудничестве с профильными министерствами и ведомствами. Головной офис у нас находится здесь в Грозном, а еще в каждом муниципалитете есть наши отделения,которые также задействованы в отработке обращений. Это хорошо влияет на срок ответа, качество и времени, конечно, тратится не так много.
Q: Жители могут обратиться напрямую к вам? Какие вопросы поступают в наибольшем количестве?
R: Центр управления регионом не является органом исполнительной власти или органом местного самуправления, мы не принимаем напрямую обращения граждан, мы передаем обращения в соответствующие органы, чтобы были устранены проблемы, как я уже сказал. Мы работаем в интернете, если сказать по простому, то есть фиксируем, мониторим соцсети.
Обращения попадают в мониторинговую систему «Инцидент Менеджмент» и в приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Наибольшее количество обращений, поступавших в систему - это проблемы, связанные с ЖКУ.
Q: Адлан, сколько обращений было вами обработано с начала 2021 года?
R: На сегодняшний день через систему «Инцидент Менеджмент» обработано 2450 обращений, а через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировано - 7530. В совокупности получается около 10040 сообщений, которые мы совместно с компетентными органами обработали.
Q: Вы мониторите социальные сети кабинета министров региона, профильных ведомств, муниципалитетов?
R: Безусловно. Это все фиксируется, потому что мы понимаем, что очень много обращений бывает на имя Главы Чеченской Республики. Бывает, что попадают обращения, связанные с получением финансовой помощи. Здесь мы начинаем работать в тесном сотрудничестве с Управлением по обращениям граждан Администрации Главы и Правительства ЧР.
Башир Саутиев
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 18.04.2024 / 12.37
- Кадыров наградил чеченских медиков, оказавших экстренную помощь на борту самолета
- 18.04.2024 / 12.30
- Готовность аэродромной инфраструктуры в аэропорту Грозного составляет 40%
- 18.04.2024 / 12.15
- Центр занятости в Ачхой-Мартановском районе трудоустроил более 100 человек с начала 2024 года
- 18.04.2024 / 12.03
- Жители ЧР могут ознакомиться с материалами проекта «Путин. Время России»
- 18.04.2024 / 11.26
- Чеченская Республика присоединится ко Всероссийскому субботнику 27 апреля