Чт, 18 апреля, 14:15 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » С начала года Центр управления регионом по ЧР обработал свыше 10 тыс. обращений граждан

С начала года Центр управления регионом по ЧР обработал свыше 10 тыс. обращений граждан

17.11.2021 15:06

В октябре 2020 года в Чеченской Республике состоялось открытие Центра управления регионом. За время своего существования ведомство достигло больших успехов в деле мониторинга и обработки всех видов обращений граждан в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, поступающих, в том числе, из региональных систем обратной связи и публикуемых жителями субъекта в социальных сетя, блогах и т.д.

Руководитель Центра управления регионом Чеченской Республики Адлан Ибиев рассказал корреспонденту ИА «Грозный-информ» о специфике работы ведомства.

Q: Адлан, расскажите, пожалуйста, какие цели и задачи ставит перед собой ваше ведомство?

R: В первую очередь хочу отметить, что такие центры созданы во всех субъектах России по поручению главы государства. Наша основная цель - это мониторинг социальных сетей на предмет обращений граждан. Таким образом формируется комплексная картина проблем жителей нашего региона, то есть мы видим на каком участке есть проблемы. Наша задача - минимизировать это, прорабатывать те или иные моменты в тесном сотрудничестве с профильными министерствами и ведомствами. Головной офис у нас находится здесь в Грозном, а еще в каждом муниципалитете есть наши отделения,которые также задействованы в отработке обращений. Это хорошо влияет на срок ответа, качество и времени, конечно, тратится не так много.

Q: Жители могут обратиться напрямую к вам? Какие вопросы поступают в наибольшем количестве?

R: Центр управления регионом не является органом исполнительной власти или органом местного самуправления, мы не принимаем напрямую обращения граждан, мы передаем обращения в соответствующие органы, чтобы были устранены проблемы, как я уже сказал. Мы работаем в интернете, если сказать по простому, то есть фиксируем, мониторим соцсети.

Обращения попадают в мониторинговую систему «Инцидент Менеджмент» и в приложение «Госуслуги.Решаем вместе». Наибольшее количество обращений, поступавших в систему - это проблемы, связанные с ЖКУ.

Q: Адлан, сколько обращений было вами обработано с начала 2021 года?

R: На сегодняшний день через систему «Инцидент Менеджмент» обработано 2450 обращений, а через сервис «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировано - 7530. В совокупности получается около 10040 сообщений, которые мы совместно с компетентными органами обработали.

Q: Вы мониторите социальные сети кабинета министров региона, профильных ведомств, муниципалитетов?

R: Безусловно. Это все фиксируется, потому что мы понимаем, что очень много обращений бывает на имя Главы Чеченской Республики. Бывает, что попадают обращения, связанные с получением финансовой помощи. Здесь мы начинаем работать в тесном сотрудничестве с Управлением по обращениям граждан Администрации Главы и Правительства ЧР.

Башир Саутиев

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |