Сб, 20 апреля, 14:56 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » За год работы ЦУР Чеченской Республики рассмотрел около 11 тыс. обращений граждан

За год работы ЦУР Чеченской Республики рассмотрел около 11 тыс. обращений граждан

01.12.2021 18:35

1 декабря Центры управления регионом по всей стране празднуют годовщину со дня своего открытия. Об этом сообщает ЦУР Чеченской Республики.

Центр управления регионом ЧР отметил свою первую годовщину 20 октября 2020 г.

ЦУР – это координационный центр по мониторингу и обработке всех видов обращений и сообщений граждан, поступающих в исполнительные органы государственной власти и в органы самоуправления ЧР.

Руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Галас Таймасханов поздравил ЦУР ЧР со значимой датой.

«Благодаря году работы ЦУР обратную связь получило 10555 жителей республики. Существуют проблемы, которые требуют системных решений, и в этом случае помогают данные от ЦУР. Это эффективный механизм обратной связи между жителями и органами власти», – отметил он.

ЦУР ЧР необходим для помощи в решении проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Для связи с ЦУР следует оставить свое обращение на любых доступных страницах в социальных сетях.

«Мы нацелены на открытое общение с жителями Чеченской Республики. У нас должна быть обратная связь с людьми - взаимопонимание, которое, как правило, достигается в ходе диалога и решения заявленных проблем»,— рассказал руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев.

«Как верно отметил руководитель Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Галас Таймасханов: «ЦУР- это эффективный механизм обратной связи между жителями и органами власти». А как известно без обратной связи с народом невозможно наладить эффективную работу с населением. Надо сказать, что подобную же функцию обратной связи давно уже наладил сам Глава Чеченской Республики Рамзан Ахматович Кадыров, который напрямую получает сообщения в своих соц.сетях от населения. Что во многом помогает нашему руководству владеть объективной информацией о чаяниях народа. Однако, несмотря на это, необходимость в подобном центре давно уже назрела, так как просматривать и вовремя реагировать на миллионы обращений, которые ежегодно поступают через соц.сети на личные странички Главы ЧР, или других наших чиновников, физически невозможно, так как все эти обращения следует проверять и перепроверять, ибо среди них попадаются люди «нечистые на руку». На анализ и проверку, как-то и реагирования на все просьбы и чаяния народа у нашего Главы, при всей ему Богом данной энергии, просто физически не хватает времени. В этом плане Центр управления регионами должен стать и уже стал хорошей опорой власти в деле налаживания обратной связи с населением. По роду своей деятельности в качестве помощника председателя Общественной палаты Чеченской Республики, мне также пришлось контактировать с работниками ЦУРа и у нас уже сложились крепкие партнёрские отношения, так как отчасти Общественная палата Чеченской Республики призвана выполнять те же функции, что и ЦУР», - подчеркнул журналист, политого, эксперт по информационному противодействию терроризму и экстремизму, помощник председателя Общественной палаты Чеченской Республики Ислам Сайдаев.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

jahe
Dec 1 2021 7:32PM

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Страница: 1 |