Вт, 15 октября, 21:04 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В Урус-Мартане состоялся тренинг «Молодой педагог в школьных условиях»

В Урус-Мартане состоялся тренинг «Молодой педагог в школьных условиях»

17.10.2022 15:37

Более 200 учителей общеобразовательных организаций Урус-Мартановского муниципального района принимают участие в проекте «Школа молодого педагога» в рамках реализации федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование».

В соответствии с план-графиком на базе гимназии №5 г. Урус-Мартан состоялся тренинг «Молодой педагог в школьных условиях», направленный на содействие успешной социально-психологической адаптации начинающих преподавателей.

«Такой подход поможет коллегам научиться быстро и оптимально устанавливать эмоциональный контакт. Групповая работа в атмосфере сотрудничества формирует уверенность в себе, предоставляет возможность учителя лучше узнать друг друга, доверять людям и принимать коллективные решения», – отметила начальник отдела методического сопровождения образовательного процесса районного отдела образования Румика Накаева.

Представитель РОО отметила, что в ходе семинара участники образовали команды, познакомились, разбирали критерии успешности учителя и кейсы, касающиеся различных педагогических ситуаций, отрабатывали ряд способов межличностного восприятия и т.д.

«Осознание педагогами своих личностных особенностей и изменение в позитивную сторону отношения к себе и другому человеку. Хочу подчеркнуть, что сегодняшний тренинг является одним из элементов ряда мероприятий, которые проходят для молодых учителей, а именно семинары, лектории, мастер-классы», – резюмировала Р. Накаева.

Напомним, в проекте «Школа молодого педагога» принимают участие педагогические работники общеобразовательных организаций муниципалитета в возрасте до 35 лет и стажем работы до 3-х лет. Программа обучающихся семинаров рассчитана на 2022-2023 учебный год.

Стоит отметить, что инициатива поможет создать условия для повышения уровня профессиональной компетентности преподавателей путем организации корпоративного обучения педагогов по выявленным дефицитам профессиональной деятельности в разрезе школ, наставничества и тьюторского сопровождения.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |