Главная » НОВОСТИ » Общество » Россияне потратили за год более ₽25 млрд на музыку по подписке
Россияне потратили за год более ₽25 млрд на музыку по подписке
04.05.2024 12:13
Объем рынка музыкальных сервисов в России по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 25,4 млрд руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследования произведенные Национальной федерацией музыкальной индустрии (НФМИ).
Практически все доходы музыкальным стримингам приносит платная подписка: в 2023 году на ее долю пришлось 97,5% выручки, или 24,8 млрд руб. Еще 387 млн руб. принесла стримингам реклама. Оставшиеся 242 млн руб. заработали в России видеохостинги с музыкальным контентом (например, к ним относится YouTube Music).
Впрочем, среди пользователей музыкальных стримингов большинство предпочитают не платить за подписку, а слушать музыку бесплатно с рекламой, показывает исследование НФМИ. Так, при общей среднемесячной аудитории таких сервисов 76,3 млн за подписку платят лишь 21,7 млн пользователей. Пользователи платят в основном за отечественные сервисы: доля российских стримингов в общем объеме рынка составила 95%, еще 5% — это в основном оставшиеся подписки Apple Music.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 11.11.2024 / 17.28
- В министерстве туризма ЧР создали Telegram-бот для путешественников
- 11.11.2024 / 17.22
- Какие меры поддержки оказывает военнослужащим и членам их семей Отделение СФР по ЧР
- 11.11.2024 / 17.15
- «Единая Россия» оценила ход ремонтных и строительных работ на объектах Народной программы в ЧР
- 11.11.2024 / 16.55
- 12 ноября некоторых районы ЧР останутся без света
- 11.11.2024 / 16.55
- ВАРМСУ стала опорой для развития российских муниципалитетов