Пн, 11 ноября, 19:31 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Россияне потратили за год более ₽25 млрд на музыку по подписке

Россияне потратили за год более ₽25 млрд на музыку по подписке

04.05.2024 12:13

Объем рынка музыкальных сервисов в России по итогам 2023 года вырос почти на 40% и достиг 25,4 млрд руб. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследования произведенные Национальной федерацией музыкальной индустрии (НФМИ).

Практически все доходы музыкальным стримингам приносит платная подписка: в 2023 году на ее долю пришлось 97,5% выручки, или 24,8 млрд руб. Еще 387 млн руб. принесла стримингам реклама. Оставшиеся 242 млн руб. заработали в России видеохостинги с музыкальным контентом (например, к ним относится YouTube Music).

Впрочем, среди пользователей музыкальных стримингов большинство предпочитают не платить за подписку, а слушать музыку бесплатно с рекламой, показывает исследование НФМИ. Так, при общей среднемесячной аудитории таких сервисов 76,3 млн за подписку платят лишь 21,7 млн пользователей. Пользователи платят в основном за отечественные сервисы: доля российских стримингов в общем объеме рынка составила 95%, еще 5% — это в основном оставшиеся подписки Apple Music.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |