![](/images/Transf_cw60_ch43.jpg)
Главная » НОВОСТИ » Общество » Стартовала коммуникационная кампания по поддержке семей с детьми
Стартовала коммуникационная кампания по поддержке семей с детьми
07.06.2024 15:20
«Национальные приоритеты» рассказали о семейных ценностях в трех разных роликах: «Веснушка», «Хотим, чтобы нас было больше» и «Семья – большая организация».
![](/LoadedImages/2024/06/07/3cfa07e4-f2b7-48af-baa5-95c75659ceee_w900_h600.jpg)
В России 2024 год объявлен Президентом Годом семьи. Тематический год проводится для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особое внимание уделяется многодетным и многопоколенным семьям.
В поддержку национального проекта «Демография» стартовала социальная коммуникационная кампания, которая рассказывает о ценности рождения детей и большой семьи.
Семья – это бесконечный источник положительных эмоций, уверяют нас герои ролика «Хотим, чтобы нас было больше», где дети, родители, бабушки и дедушки мечтают о том, чтобы ценные моменты в этом «маленьком мире» только множились. Стало больше детей, уютных вечеров и трогательных моментов, которые наполнены искренним счастьем, уважением и любовью. Именно тогда жизнь окрашивается в яркие краски, в сердце и душе рождается желание, созвучное названию сюжета.
Согласно исследованию АНО «Национальные приоритеты» и Аналитического центра НАФИ, проведенному весной 2024 года, 49% респондентов отметили, что планируют рождение детей в течение ближайшего года. По словам генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Софии Малявиной, этот показатель вырос на 22 п.п. по сравнению с декабрем 2023 года, когда о таком намерении высказались только 27% опрошенных. Также на 4 п.п. (до 28%) выросла доля людей, которые планируют троих детей.
«При этом, люди в возрасте 25-34 года намного чаще планируют иметь троих детей, а респонденты в возрасте 35-44 года – двоих детей. Опрошенные с двумя, тремя и четырьмя детьми чаще планируют завести еще одного ребенка», – рассказала София Малявина.
Ролик «Веснушка» рассказывает историю семьи с помощью передачи отличительных черт по наследству. Каждый человек хочет оставить свой след в истории и быть уверенным в том, что его жизнь имеет смысл. Рождение детей наделяет жизнь человека смыслом. С помощью веснушки авторы ролика показали, как характерные генетические маркеры передаются по наследству и становятся частью большой семейной истории. Веснушка олицетворяет ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке в будущее.
Исследование подтвердило: 78% респондентов отметили, что дети наделяют жизнь смыслом. Большинство россиян также считают, что благодаря детям появляются и сохраняются семейные традиции (71%) и что дети – это способ оставить наследие, передать семейные черты (75%).
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 15.07.2024 / 22.26
- Антон Кобяков: В Грозном я испытываю душевный покой
- 15.07.2024 / 21.36
- В администрации Шалинского района объявлен конкурс на замещение высоких должностей
- 15.07.2024 / 21.00
- 16 июля наступит День Ашура (+Видео)
- 15.07.2024 / 17.59
- Посол Катара заявил, что будет просить Всевышнего дать ему возможность еще раз вернуться в ЧР
- 15.07.2024 / 17.38
- КИФ: Северный Кавказ увеличил сбор плодов и ягод почти на 80% с 2019 года