Вт, 23 июля, 17:44 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Стартовала коммуникационная кампания по поддержке семей с детьми

Стартовала коммуникационная кампания по поддержке семей с детьми

07.06.2024 15:20

«Национальные приоритеты» рассказали о семейных ценностях в трех разных роликах: «Веснушка», «Хотим, чтобы нас было больше» и «Семья – большая организация».

В России 2024 год объявлен Президентом Годом семьи. Тематический год проводится для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особое внимание уделяется многодетным и многопоколенным семьям.

В поддержку национального проекта «Демография» стартовала социальная коммуникационная кампания, которая рассказывает о ценности рождения детей и большой семьи.

Семья – это бесконечный источник положительных эмоций, уверяют нас герои ролика «Хотим, чтобы нас было больше», где дети, родители, бабушки и дедушки мечтают о том, чтобы ценные моменты в этом «маленьком мире» только множились. Стало больше детей, уютных вечеров и трогательных моментов, которые наполнены искренним счастьем, уважением и любовью. Именно тогда жизнь окрашивается в яркие краски, в сердце и душе рождается желание, созвучное названию сюжета.

Согласно исследованию АНО «Национальные приоритеты» и Аналитического центра НАФИ, проведенному весной 2024 года, 49% респондентов отметили, что планируют рождение детей в течение ближайшего года. По словам генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Софии Малявиной, этот показатель вырос на 22 п.п. по сравнению с декабрем 2023 года, когда о таком намерении высказались только 27% опрошенных. Также на 4 п.п. (до 28%) выросла доля людей, которые планируют троих детей.

«При этом, люди в возрасте 25-34 года намного чаще планируют иметь троих детей, а респонденты в возрасте 35-44 года – двоих детей. Опрошенные с двумя, тремя и четырьмя детьми чаще планируют завести еще одного ребенка», – рассказала София Малявина.

Ролик «Веснушка» рассказывает историю семьи с помощью передачи отличительных черт по наследству. Каждый человек хочет оставить свой след в истории и быть уверенным в том, что его жизнь имеет смысл. Рождение детей наделяет жизнь человека смыслом. С помощью веснушки авторы ролика показали, как характерные генетические маркеры передаются по наследству и становятся частью большой семейной истории. Веснушка олицетворяет ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке в будущее.

Исследование подтвердило: 78% респондентов отметили, что дети наделяют жизнь смыслом. Большинство россиян также считают, что благодаря детям появляются и сохраняются семейные традиции (71%) и что дети – это способ оставить наследие, передать семейные черты (75%).

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |