Сб, 21 декабря, 18:45 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Состоялся финал Хакатона «Цифровизация в культуре»

Состоялся финал Хакатона «Цифровизация в культуре»

26.08.2024 18:12

На Международном детском культурном форуме прошёл финал Хакатона «Цифровизация в культуре». В соревновании за признание лучших проектов участвовали 9 команд, представляющих различные регионы России, в том числе Чеченская Республика, республика Ингушетия и Ставропольский край.

Чеченская Республика выдвинула трёх самых креативных и артистичных участниц для своей команды на Хакатоне: Шуаипову Зайнап, Дирезову Даяну и Саламову Самиру. Особенностью данного Хакатона стало то, что на протяжении трёх дней участники соревновались не только между собой, но и с нейросетью. В предыдущие два дня они проработали множество актуальных вопросов, таких как использование цифровых технологий для развития новых форм искусства, сохранение и популяризация культурного наследия, доступность творческого процесса для всех желающих, а также обогащение культурного потенциала.

Проект команды «Girls is гор» из Северо-Кавказского Федерального округа представлял собой мобильное приложение для семейной игры «Назад в будущее». В этой игре каждый участник мог примерить на себя роль значимой исторической личности и вместе с членами своей семьи принять решение, способное изменить ход истории; последствия этого решения генерировались искусственным интеллектом.

Шуаипова Зайнап презентовала итог трехдневной работы команды на большой сцене концертного зала и получила высокую оценку со стороны жюри, завоевав призовое второе место.

Победителей определило жюри, оценивающее проекты по нескольким критериям: эффективность, креативность, уникальность, возможность практической реализации и социальная значимость.

Все победители были награждены дипломами и подарками от Детского Радио, а также книжными призами от редакции молодежной литературы NoSugar Books издательства АСТ и издательства «Эксмо-классика».

Это событие стало ярким примером того, как цифровизация может обогатить культурную жизнь и вовлечь молодежь в творческие процессы.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |