Мир
ЕС хочет направить Киеву миллиард евро из российских активов
Главная » НОВОСТИ » Общество » Банк проанализировал покупки россиян в аэропортах
Банк проанализировал покупки россиян в аэропортах
26.11.2024 10:33
Попадая в аэропорт, россияне чаще всего совершают покупки в продуктовых магазинах, вендинговых продуктовых автоматах и посещают фастфуд-кафе. Такие данные приводит сервис ВТБ «Геоплатформа» на основе информации о клиентских транзакциях. Нередко путешественники заходят в одни и те же магазины несколько раз, коротая время в ожидании рейса. В большей степени это характерно для аэропортов с большим пассажиропотоком.
В большинстве проанализированных аэропортов путешественники совершают больше всего покупок в двух типах торговых точек – продуктовых магазинах и сетях фастфуда. Сюда же относятся и различные автоматы по продаже сэндвичей, снеков и газировки. Например, в московском аэропорту Домодедово число покупок в этих торговых точках приближается к 50% трат. Еще порядка 15% покупок совершается в ресторанах аэропорта. Каждая пятая покупка приходится на покупку транспортных услуг – стойки такси, покупку билетов на пригородные рейсы, оплату паркинга и др.
Схожая ситуация наблюдается и в регионах. Там также круглосуточный пассажиропоток обуславливает равномерное распределение покупок в течение суток.
Аэропорт Шереметьево в Москве отличается тем, что в нем в одном из немногих среди наиболее востребованных торговых точек оказался Duty Free: в этих магазинах совершается каждая десятая покупка, а по сумме всех чеков траты здесь составляют чуть менее трети от всего объема трат в аэропорту. Но в большинстве других аэропортов покупки в магазинах Duty Free зачастую не входят даже в топ-5 наиболее популярных трат путешественников.
«Анализ данных о поведении клиентов – один из необходимых инструментов для бизнеса, позволяющий предлагать свои услуги в оптимальное время и только там, где они действительно нужны. Для этого мы развиваем инструмент «Геоплатформа», который аккумулирует различные обезличенные данные – не только данные о покупках – и при помощи алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ) позволяет специалистам ВТБ составить рекомендации по оптимальному предложению услуг», – отметил руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ Максим Коновалихин.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 26.11.2024 / 13.32
- 27-28 ноября в ЧР ожидаются сильные дожди и мокрый снег
- 26.11.2024 / 13.00
- В ЦЗН Грозного проводят мероприятия для пенсионеров
- 26.11.2024 / 12.37
- 2 декабря на матче Ахмат-Динамо будут разыграны три LADA VESTA SW CROSS
- 26.11.2024 / 12.28
- "Пять минут репетиций — как целый день на стройке": Кадыров о труде танцоров
- 26.11.2024 / 12.20
- Минобороны разработало новые стандарты протезирования для участников СВО