Чт, 26 декабря, 07:02 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В рамках нацпроекта школа им. Р. Эльмурзаева получила нового учителя физики

В рамках нацпроекта школа им. Р. Эльмурзаева получила нового учителя физики

25.12.2024 16:05

В рамках реализации национального проекта «Демография» и программы содействия занятости в МБОУ «СОШ им. Р. Эльмурзаева с. Хамби-Ирзи» была успешно закрыта вакансия учителя физики.

На эту должность была принята Хозаева Эсила Зелимхановна, которая была трудоустроена благодаря активной работе Центра занятости населения. Это событие стало важным шагом не только для школы, но и для всей образовательной системы района, способствуя повышению качества образования и обеспечению учащихся необходимыми знаниями в области естественных наук.

Хозаева Эсила Зелимхановна — высококвалифицированный специалист с богатым опытом работы и страстью к обучению. Мы уверены, что её вклад в образовательный процесс станет значимым для учащихся и поможет развить интерес к физике.

«Выражаем искреннюю благодарность Владимиру Владимировичу Путину за поддержку и внимание к вопросам образования и социальной сферы. Закрытие вакансий стало возможным благодаря реализации национального проекта «Демография», что свидетельствует о стратегии по созданию качественных условий для обучения детей и улучшения их будущего. Усилия президента страны по укреплению системы образования и содействию занятости вдохновляют не только нас, но и будущие поколения. Мы уверены, что благодаря таким инициативам наше образование станет ещё более крепким и конкурентоспособным», - директор школы отметила.

Национальный проект «Демография» направлен на создание условий для повышения уровня жизни и обеспечения занятости населения, и данный случай является ярким примером его успешной реализации на местном уровне.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |