
Главная » НОВОСТИ » Общество » В ЧР более 39 агропредприятий успешно развивают бизнес на платформе Своё Фермерство
В ЧР более 39 агропредприятий успешно развивают бизнес на платформе Своё Фермерство
30.01.2025 09:50
Специалисты экосистемы для предприятий АПК Своё Фермерство рассказали, как изменилась динамика роста поставщиков на аграрном В2В маркетплейсе за год.

За минувший год количество поставщиков на маркетплейсе товаров для сельского хозяйства Своё Фермерство увеличилось на 28% и превысило 11 поставщиков. Успех платформы среди производителей сельскохозяйственной продукции объясняется множеством возможностей для развития бизнеса и доступом к новым каналам сбыта. Основная задача, которую решает Своё Фермерство, заключается в том, чтобы создать единое пространство, где представлены все товары, услуги и сервисы агросектора, позволяющие эффективно решать любые задачи в цифровом формате. На платформе можно найти широкий ассортимент, начиная от каталогов сельскохозяйственной техники и запчастей до семян, удобрений, средств защиты растений, сельскохозяйственных животных, оборудования, горюче-смазочных и расходных материалов. Сегодня на маркетплейсе доступно более 450 товарных категорий, а это значит, что своё место на «цифровой полке» найдет даже самый нишевый товар в агросекторе.
На данный момент регистрация в экосистеме бесплатная, что предоставляет возможность легко подключить цифровые сделки, выставлять счета и оформлять заказы в режиме онлайн. Кроме того, маркетплейс Своё Фермерство предлагает инструменты банковского финансирования для отдельных товаров. Это особенно важно для таких крупных вложений, как сельскохозяйственная техника, оборудование или спецтехника, которые можно приобрести в кредит.
Цифровизация агросектора открывает новые возможности для развития бизнеса. Участвуя в этом маркетплейсе, агропредприятия могут увеличить свою видимость на рынке, расширить клиентскую базу и адаптироваться к требованиям современного потребителя.
Обновленный функционал платформы позволяет поставщикам создавать брендированные страницы организаций, карточки товаров с расширенным описанием, пользоваться массовой загрузкой товаров. А удобные региональные фильтры позволяют покупателям быстро найти товарные предложения в рамках заданного региона.
Кроме того, платформой внедрены инструменты аналитики, которые позволяют поставщикам отслеживать популярность своих товаров и адаптировать предложения под запросы рынка.
Таким образом, маркетплейс Своё Родное способствует развитию целой отрасли, внедряя современные технологии в традиционное сельское хозяйство.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 19.02.2025 / 16.43
- В МинНацИнформе ЧР прошел Всероссийский этнодиктант «Россия – дом народов»
- 19.02.2025 / 15.33
- с 20 по 25 февраля на территории Чечни ожидается аномально холодная погода
- 19.02.2025 / 15.25
- Жители Чечни могут присоединиться к Всероссийскому движению «Волонтёры Победы»
- 19.02.2025 / 14.14
- Вероятность столкновения астероида с Землей увеличилась
- 19.02.2025 / 12.30
- В Грозном поздравили военных музыкантов Росгвардии с профессиональным праздником