Вт, 18 марта, 01:01 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » АО «Чеченэнерго» обработало более 32 тысяч обращений от жителей республики в 2024 году

АО «Чеченэнерго» обработало более 32 тысяч обращений от жителей республики в 2024 году

17.02.2025 15:40

Специалисты управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Чеченэнерго» в 2024 году рассмотрели 32 070 обращений потребителей Чеченской Республики.

Свыше 70 % запросов – 22 897 – поступило в дистанционном формате: через «Портал-ТП.РФ», «Личный кабинет». 9 173 обращения отработаны специалистами очно.

Среди абонентов востребованы дополнительные услуги компании: в этом сегменте зарегистрировано 8 697 запросов. 6 924 – касались технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре компании.

Напомним, в Группе компаний «Россети» действуют дистанционные сервисы для удобства заявителей. В их числе личный кабинет на сайте «Портал-ТП.РФ». Также связаться с энергетиками в можно через электронную почту info@chechenergo.ru. Жители республики могут обратиться в районные и городские электрические сети по месту жительства, Центр обслуживания потребителей г. Грозного.

Кроме того, в каждую среду с 13:00 до 15:00 проводит личный прием граждан и сам управляющий директор АО «Чеченэнерго» Иса Кадиров.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |