Мир
Мужчина потратил 300 тысяч рублей на лечение кота и обанкротился
USD 80,0301 EUR 94,2524
Главная » НОВОСТИ » Общество » С начала года жители Чечни подали свыше 18 тысяч обращений по вопросам электроснабжения
14.08.2025 16:49
Специалисты АО «Чеченэнерго» за шесть месяцев 2025 года рассмотрели 18 242 обращения потребителей республики. Об этом сообщили в пресс-службе энергокомпании.
2 676 заявок поступили в электронном формате, 5 509 – в очном, 10 057 – через контакт-центр.
Вопросами начисления и оплаты задолженности интересовались 3 687 абонентов, 2 703 запроса касались технологического присоединения объектов к сетевой инфраструктуре компании, 619 – качества электроснабжения.
«Напомним, связаться с энергетиками в онлайн-режиме можно посредством портала электросетевых услуг Портал-ТП.РФ, Личного кабинета, интернет-приемной, по единому номеру горячей линии 8 800 220 0 220 (короткий номер 220)», — отметили в «Чеченэнерго».
Кроме того, жители республики могут обратиться в районные и городские электрические сети по месту жительства, Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Грозный, ул. Узуева, 29.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: