Вс, 07 декабря, 20:06 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Энергетики и газировки стали самыми популярными товарами у российских студентов

Энергетики и газировки стали самыми популярными товарами у российских студентов

17.10.2025 11:35

Энергетические напитки и газировка вошли в число самых популярных товаров у российских студентов. К такому выводу пришли исследователи сервиса «Т—Ж» совместно с Центральным университетом, проанализировав покупки 300 тысяч человек в возрасте от 17 до 23 лет. Результаты исследования оказались в распоряжении «Ленты.ру».

Согласно данным исследования, самой популярной категорией оказались безалкогольные напитки, которые присутствуют почти в половине всех покупок. Наибольшим спросом пользуются энергетики и газированные напитки. При этом у респонденток-женщин на первом месте стоит вода, а у мужчин — энергетики.

Сладости встречаются в четырёх из пяти самых частых продуктовых сочетаний, таких как «газировка + чипсы», «энергетики или газировка + шоколад» и «газировка + энергетик».

«Женщины охотнее берут замороженные смеси, тесто и рыбу, а также мороженое. Мужчины — пиццу и хинкали с пельменями и варениками», — отмечается в исследовании «Т—Ж» и Центрального университета.

К 23 годам молочные продукты становятся почти вдвое популярнее, чем в возрасте 17 лет. Во вторую десятку популярных категорий входят колбаса, масла и соусы, мясо и птица, сыры, чай, кофе, рыба и консервы. На 20-м месте находится детское питание, которое встречается в каждом 80-м чеке.

«В среднем за год студенты расходуют 354 рубля на один поход в продуктовый. Ходят в магазин они около 20 раз в месяц, почти каждый день. В результате траты в супермаркетах составляют около 6,4 тысячи рублей в месяц», — сообщают «Т—Ж» и Центральный университет.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |