Главная » НОВОСТИ » Общество » Российский банк запустил видеоконсультации на русском жестовом языке
Российский банк запустил видеоконсультации на русском жестовом языке
29.10.2025 11:32
ВТБ запустил сервис видеозвонков на русском жестовом языке, который позволяет людям с нарушением слуха получать онлайн-консультации по банковским продуктам и услугам.
В рамках пилотного проекта видеоконсультации проводятся в рабочее время с 9:00 до 17:00 по московскому времени, длительность одной консультации – до одного часа. С клиентами общаются сотрудники ВТБ, для которых русский жестовый язык – важная часть жизни: они с детства ежедневно разговаривают на нем с родными. Это делает процесс видеоконсультации максимально понятным и комфортным для всех участников. Воспользоваться видеозвонком могут все люди с нарушением слуха, вне зависимости от того, являются ли они клиентами ВТБ.
С помощью видеоконсультаций можно получить ответы на вопросы по условиям обслуживания дебетовых и кредитных карт, начислению кешбэка, переводу пенсий, оформлению накопительных счетов и вкладов, кредитованию, а также уточнить адреса и функции банкоматов, график работы и расположение офисов банка.
Для записи необходимо зайти в блок «Клиентам с нарушением слуха» на сайте ВТБ в разделе «Людям с инвалидностью» и перейти на страницу регистрации. После заполнения короткой формы клиент получает письмо с подтверждением и ссылкой для подключения к видеозвонку. Запись на консультацию занимает менее минуты.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 07.12.2025 / 20.03
- С начала рабочей недели россиян ожидают магнитные бури
- 07.12.2025 / 19.29
- Жители Грозного рассказали о своём отношении к Новому году
- 07.12.2025 / 14.40
- Арби Джафаров удостоен ордена «За заслуги перед Уммой»
- 06.12.2025 / 21.37
- В Грозном школа для детей с ОВЗ получила подарки от фонда Кадырова
- 06.12.2025 / 20.17
- Маск призвал ликвидировать ЕС

