Сб, 06 декабря, 05:51 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Чеченский педвуз проводит Всероссийский конкурс «Мультикультурный диалог: Россия – страны Арабского мира»

Чеченский педвуз проводит Всероссийский конкурс «Мультикультурный диалог: Россия – страны Арабского мира»

09.11.2025 20:00

Определились одиннадцать финалистов первого этапа Всероссийского конкурса «Мультикультурный диалог: Россия – страны Арабского мира», проводимого Чеченским государственным педагогическим университетом.

Целью проекта является — пробудить у российской молодёжи устойчивый интерес к арабскому языку и культуре.

На первом этапе участникам необходимо было подготовить оригинальный видеоролик на арабском языке с субтитрами продолжительностью до 4 минут. В своих работах они раскрывали туристический потенциал своего региона с учётом возможности соблюдения традиционных особенностей представителей стран Арабского мира.

Работы участников оценивало авторитетное жюри, в состав которого вошли представители ЧГПУ, Высшей школы экономики, Казанского государственного университета, Дагестанской Академии наук и Федерации ректоров российских и арабских университетов.

По их решению во второй этап соревнования перешли конкурсанты из высших Москвы, Чеченской Республики, Республики Адыгея, Республики Дагестан, Ростовской области, а также Луганской Народной Республики.

Заведующая кафедрой восточных языков ЧГПУ Разита Рамазанова отметила, что конкурс объединяет людей, увлечённых арабским языком. При этом сами работы, выполненные на арабском, знакомят жюри и зрителей с культурой регионов, которые представляют участники. Таким образом, проект создаёт уникальное единение разных культур на основе общих интересов.

Следующий очный этап конкурса состоится на базе Чеченского государственного педагогического университета 11 ноября текущего года.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |