Сб, 29 июня, 03:57 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Потребитель должен знать свои права

Потребитель должен знать свои права

15.06.2010 20:17

Правозащитники рекомендуют улучшить работу с потребителями жилищно-коммунальных услуг.

В офисе Уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике, в рамках реализации Президентской программы правового просвещения, состоялся круглый стол на тему: "Реализация права граждан на жилищно-коммунальные услуги в Чеченской Республике".

В работе круглого стола приняли участие представители комитета Правительства ЧР по ценам и тарифам, Единого информационно-расчетного центра ЧР (ЕИРЦ), республиканского центра субсидий, ЗАО "Чеченрегионгаз", Общественной палаты ЧР, неправительственных правозащитных организаций республики и сотрудники аппарата Уполномоченного по правам человека в ЧР.

Открывая круглый стол, руководитель аппарата Уполномоченного Умар Джумалиев отметил актуальность вынесенной на обсуждение темы.

-Тема взаиморасчетов поставщиков и потребителей жилищно-коммунальных услуг на сегодняшний день очень актуальна. Необходимо разъяснить людям правовые механизмы защиты своих прав, а также ответственность за нарушение своих договорных обязательств поставщиками и потребителями ЖКУ, - сказал Умар Джумалиев.

Как отметили правозащитники, проведение круглого стола по данной теме обусловлено обращениями жителей республики к Уполномоченному по правам человека в ЧР по фактам нарушения их потребительских прав и с просьбой разъяснить порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг.

В ходе дискуссии были подняты вопросы упрощения процедуры оплаты и получения необходимых справок по предоставлению коммунальных услуг потребителям.

Кроме того, участники круглого стола обсудили вопросы качества предоставляемых населению услуг и информационного освещения прав потребителей. В данной плоскости было высказано предложение всем службам, вовлеченным в ЖКУ наладить систему информирования населения об изменениях правил предоставления и оплаты ЖКУ, нормативов, цен и тарифов.

Представителями гражданского общества было рекомендовано вести широкую разъяснительную работу в части прав потребителей через средства массовой информации.

По итогам круглого стола будут приняты рекомендации по улучшению работы с потребителями для различных ведомств и организаций, вовлеченных в систему жилищно-коммунальных услуг.

Аналогичные семинары сотрудниками аппарата Уполномоченного по правам человека в ЧР проводятся во всех районах республики.

Напомним, что программа правового просвещения населения проводится в рамках реализации Указа Президента Чеченской Республики 451 от 06.12.2007г. "О дополнительных мерах по обеспечению прав и свобод человека и гражданина в Чеченской Республике", а также в соответствии с Конституционным законом "Об Уполномоченном по правам человека в Чеченской Республике".

Пресс-служба Уполномоченного по правам человека в ЧР

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |