Сб, 29 июня, 09:30 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В мэрии Грозного обсудили итоги административных комиссий районов столицы ЧР

В мэрии Грозного обсудили итоги административных комиссий районов столицы ЧР

27.01.2011 12:03

В администрации столицы Чеченской Республики состоялось совещание под председательством мэра Грозного Муслима Хучиева.

На повестку дня были вынесены два основных вопроса: «О подведении итогов работы административных комиссий районов городу Грозного за 2010год» и вопрос об увеличении числа приемных касс по столице ЧР и создании удобств населению при осуществлении платежей (налоги, госпошлина, штрафы, арендная плата и т.д.).

По словам начальника отдела административных органов, ГО и ЧС Л-Э. Асхабова, в соответствии с Законом ЧР от 4 февраля 2009 года «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Чеченской Республики по созданию и организации деятельности административных комиссий» при администрациях районов города Грозного были созданы административные комиссии, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

- Основными задачами административной комиссии являются своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, обеспечение исполнения вынесенного постановления по делу об административном правонарушении, профилактика правонарушений, выявление причин и условий, способствующих их совершению, - отметил Л-Э.Асхабов.

Л-Э..Асхабов рассказал, что в связи с вновь созданными 1 января 2010 года муниципальными образованиями Чеченской Республики и в целях повышения эффективности работы административных комиссий, по инициативе мэрии г.Грозного были внесены дополнения в Закон Чеченской Республики от 08 мая 2008 года №17-РЗ «Об административных правонарушениях».

- С 15 ноября 2010 года была активизирована работа по выявлению и составлению протоколов должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в районах города Грозного, - подытожил он.

По распоряжению Правительства ЧР от 14 февраля 2010 года №519-р на территории города Грозного начаты мероприятия по проверке юридических и физических лиц на наличие разрешительных документов на осуществление коммерческой деятельности.

- В первые же дни проведения проверки рабочие группы столкнулись с проблемой острой нехватки приемных касс для внесения гражданами различного рода платежей - уплата налогов, госпошлины, штрафы, арендные платежи и т.д., - отметила заместитель мэра города Грозного У.З.Мусаева.

В ходе проверки также выяснилось, что почтовые отделения принимают платежи только по 3-м видам налогов (земельный, транспортный налог и налог на имущество физических лиц).

Все виды платежей принимаются только банками (9 приемных касс ОАО «Россельхозбанк» и 5 банков по месту дислокации офисов). Также затруднено взыскание штрафов, налагаемых административными комиссиями районов г.Грозного.

В завершении совещания мэром города Грозного Муслимом Хучиевым было поручено заместителю мэра г.Грозного У.Мусаевой совместно с директор УФПФ ЧР филиал ФГУП «Почта России» З.Хатуевой представить предложение дополнительных условий для принятия этих платежей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |