Мир
Дзюдоист из Чечни стал чемпионом первенства Европы среди юношей
Главная » НОВОСТИ » Общество » В мэрии Грозного обсудили итоги административных комиссий районов столицы ЧР
В мэрии Грозного обсудили итоги административных комиссий районов столицы ЧР
27.01.2011 12:03
На повестку дня были вынесены два основных вопроса: «О подведении итогов работы административных комиссий районов городу Грозного за 2010год» и вопрос об увеличении числа приемных касс по столице ЧР и создании удобств населению при осуществлении платежей (налоги, госпошлина, штрафы, арендная плата и т.д.).
По словам начальника отдела административных органов, ГО и ЧС Л-Э. Асхабова, в соответствии с Законом ЧР от 4 февраля 2009 года «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями Чеченской Республики по созданию и организации деятельности административных комиссий» при администрациях районов города Грозного были созданы административные комиссии, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
- Основными задачами административной комиссии являются своевременное рассмотрение дел об административных правонарушениях, обеспечение исполнения вынесенного постановления по делу об административном правонарушении, профилактика правонарушений, выявление причин и условий, способствующих их совершению, - отметил Л-Э.Асхабов.
Л-Э..Асхабов рассказал, что в связи с вновь созданными 1 января 2010 года муниципальными образованиями Чеченской Республики и в целях повышения эффективности работы административных комиссий, по инициативе мэрии г.Грозного были внесены дополнения в Закон Чеченской Республики от 08 мая 2008 года №17-РЗ «Об административных правонарушениях».
- С 15 ноября 2010 года была активизирована работа по выявлению и составлению протоколов должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в районах города Грозного, - подытожил он.
По распоряжению Правительства ЧР от 14 февраля 2010 года №519-р на территории города Грозного начаты мероприятия по проверке юридических и физических лиц на наличие разрешительных документов на осуществление коммерческой деятельности.
- В первые же дни проведения проверки рабочие группы столкнулись с проблемой острой нехватки приемных касс для внесения гражданами различного рода платежей - уплата налогов, госпошлины, штрафы, арендные платежи и т.д., - отметила заместитель мэра города Грозного У.З.Мусаева.
В ходе проверки также выяснилось, что почтовые отделения принимают платежи только по 3-м видам налогов (земельный, транспортный налог и налог на имущество физических лиц).
Все виды платежей принимаются только банками (9 приемных касс ОАО «Россельхозбанк» и 5 банков по месту дислокации офисов). Также затруднено взыскание штрафов, налагаемых административными комиссиями районов г.Грозного.
В завершении совещания мэром города Грозного Муслимом Хучиевым было поручено заместителю мэра г.Грозного У.Мусаевой совместно с директор УФПФ ЧР филиал ФГУП «Почта России» З.Хатуевой представить предложение дополнительных условий для принятия этих платежей.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 28.06.2024 / 23.12
- Открытие домов для палестинцев приурочили к 20-летию фонда Кадырова
- 28.06.2024 / 22.36
- 29 июня в шести многоквартирных домах Грозного отключат газ
- 28.06.2024 / 19.35
- Рамзану Висмурадову присвоено звание «Заслуженный работник сферы молодёжной политики»
- 28.06.2024 / 18.30
- Ахмед Дудаев: Открытием этого поселка, мы завершаем весь этот комплекс мер по оказанию помощи для беженцев
- 28.06.2024 / 18.09
- В Чечне торжественно открыли коттеджный поселок для палестинцев