Сб, 28 сентября, 18:21 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В Урус-Мартане успешно функционирует «Единое окно» муниципальных услуг

В Урус-Мартане успешно функционирует «Единое окно» муниципальных услуг

06.05.2013 16:15

Работа мэрии города Урус-Мартан, связанная с обслуживанием населения, вышла на качественно новый уровень благодаря созданию в городе «Единого окна» по оказанию муниципальных услуг.

Фото Ибрагима Эстамирова

По словам мэра г. Урус-Мартан Хаважи Вахаева, раньше жителям города, несмотря на плохие погодные условия, приходилось стоять на улице в очередях за получением тех или иных услуг.

- В начале текущего года мы пристроили к административному зданию новое помещение, где размещен отдел по работе с населением. На сегодняшний день созданы все условия для заявителей, и «Единое окно» стало своего рода центром эффективного обслуживания населения нашего города, - говорит Хаважи Вахаев.

Стоит отметить, начавший свою работу в январе 2013 года отдел по работе с населением, на сегодняшний день не только осуществляют приём и выдачу документов, но и проводят консультации по вопросам оформления права собственности на принадлежащие гражданам объекты недвижимости, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства территории, капитального ремонта жилого фонда, организации торговли и многое другое.

По словам сотрудника мэрии, г. Урус-Мартан Саид-Эмина Умхаева, основная идея образовании отдела - создание наиболее комфортных условий и внедрение эффективных механизмов предоставления муниципальных услуг заявителям.

- В едином присутственном месте граждане смогут получать услуги, предоставляемые мэрией города населению. Обслуживают заявителей универсальные специалисты, подготовленные для этой работы,- сказал С-Э. Умхаев.

Х. Вахаев также сообщил корреспонденту агентства, что в ближайшем будущем планируется подписание соглашений о взаимодействии со всеми организациями и учреждениями, расположенными на территории городского поселения, предоставляющих свои услуги населению, о назначении ответственных лиц, которые будут в соответствии с утвержденным графиком проводить обслуживание горожан.

- Таким образом, работа отдела позволит повысить качество обслуживания жителей города, информационную открытость органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, а самое главное - сократить административные барьеры между городскими структурами и населением, – подчеркнул Х. Вахаев.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |