Сб, 20 декабря, 10:50 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Насколько актуальна наружная реклама в эпоху интернет-маркетинга

Насколько актуальна наружная реклама в эпоху интернет-маркетинга

22.09.2023 10:35

наружная реклама

Несмотря на стремительное развитие цифровых технологий и глобальных информационных пространств, наружная реклама сохраняет свой рыночный сегмент. Прогрессивные технологии интернет-маркетинга не только не вытесняют ее, но часто и не конкурируют с ней – бизнес стремится к их совместному использованию для достижения синергетического эффекта.

По мнению экспертов ПК «Фаворит», наружную рекламу рано списывать со счетов. Она не только не теряет позиций на рынке, но продолжает развитие. Подтверждением тому служат оценки AdIndex: по данным издания, в 2022 году объем рынка наружной рекламы в России составил примерно 36.86 млрд руб. против 34.12 млрд руб. в 2021 году.

Соответственно сегмент продемонстрировал рост в 8.3%, несмотря на уход с рынка ряда крупнейших рекламодателей и значительное сокращение бюджетов некоторыми компаниями. Более того, аналитики делают положительны прогнозы на текущий год и полагают, что объем рынка наружной рекламы продолжит расти.

Почему наружная реклама не теряет актуальности

Многие эксперты полагают, что технологии интернет-маркетинга некорректно расценивать в качестве конкурента наружной рекламы. Несмотря на то, что оба инструмента используются для достижения одних и тех же целей, они не являются взаимоисключающими. Здесь неуместны аналогии с медиа-сегментом: человек, который прочитал новость в интернете, не будет искать ее в газетах. В случае с рекламой все не так: достижение целей часто зависит от количества и формы «касаний», от восприятия и психологических факторов вроде импульсных решений.

Наружная реклама – это важное «касание» клиента. Она имеет важную специфическую особенность – возможность воздействия с привязкой к конкретному месту. Наиболее показательный пример – оригинальные вывески, которые указывают на расположение компании и одновременно используются для привлечения внимания целевой аудитории.

Оцифровать это преимущество крайне сложно, даже с учетом повсеместного распространения гаджетов. Среди ключевых преимуществ наружной рекламы – потенциал для локального использования, повышенная эффективность, близость к целевой аудитории, широкий охват и простота восприятия.

Поэтому бизнес не может игнорировать необходимость ее применения как одного из основных инструментов для привлечения клиентов и покупателей, повышения узнаваемости брендов и локального воздействия на аудиторию. Однако эффективность инструмента напрямую зависит от его способности привлекать внимание. Однотипная реклама превращается в информационный шум и не дает должного эффекта, тогда как продуманные, креативные решения позволяют быстро достичь поставленных целей.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |