Пт, 29 марта, 00:54 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Сотрудничество ЧГПУ и Всероссийского детского центра "Смена" обсудили в Грозном

Сотрудничество ЧГПУ и Всероссийского детского центра "Смена" обсудили в Грозном

13.11.2019 11:19

Ректор ЧГПУ Хож-Ахмед Халадов встретился с и.о. директора Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения «Всероссийский детский центр «Смена» Хамзатом Дурдиевым.

Между представителями Педагогического университета и Всероссийского детского центра "Смена" сложились очень теплые и дружеские отношения, что во многом благодаря грамотной политике и вниманию со стороны руководителя «Смены» Хамзата Шамильевича, сообщили ИА "Грозный-информ" в пресс-службе ЧГПУ.

В ходе встречи отмечалось, что сегодня высшее образование переживает новый этап своего развития, связанный с преобразованиями по подготовке педагогических кадров в современных образовательных условиях. Квалифицированный специалист (учитель, педагог, воспитатель, вожатый) должен быть профессионально компетентным в своей педагогической деятельности, способным выполнять трудовые функции и действия.

Каждый год на базе детского центра "Смена" проходят практику студенты ЧГПУ, совершенствуя свои теоретические знания и умения, гибко применяя эти знания на практике. Производственная практика рассматривается нами в качестве основного компонента профессионального становления будущих педагогов и является связующим звеном между теоретическим обучением и их самостоятельной работой в образовательных организациях.

В этом смысле, вопрос важатской практики и ее прохождения является очень важным, что требует серьезной организационной подготовки и взаимодействия различных подразделений университета и представителей «Всероссийского детского центра «Смена». ⠀

На встрече обсудили вопросы подготовки будущих педагогов к работе с временными детскими коллективами, основные аспекты организации производственной (вожатской) практики, которая является неотъемлемой частью профессионально-педагогической подготовки будущих педагогов, а также этапы и основные компоненты подготовки будущих педагогов к работе с временными детскими коллективами и проведения производственной (вожатской) практики.

Стороны еще раз подтвердили намерение о дальнейшем продолжении тесного сотрудничества.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |