Пт, 26 апреля, 06:42 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В ЧР подвели итогов 3 всероссийских конкурсов среди учителей детей с ОВЗ

В ЧР подвели итогов 3 всероссийских конкурсов среди учителей детей с ОВЗ

17.09.2022 13:45

В Грозном подвели итоги конкурсов преподавателей, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Об этом сообщили в Министерстве образования и науки Чеченской Республики.

Торжественное мероприятие прошло в актовом зале Министерства образования и науки ЧР. Здесь присутствовали сами педагоги, руководители органов управления образованием и директора школ. Имена победителей и призёров региональных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2022», «Педагог-психолог - 2022» и IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России - 2022» озвучили заместители министра образования и науки ЧР Ахмед Усманов и Магомед-Али Зубхаджиев.

Победителем республиканского конкурса и обладателем звания «Учитель-дефектолог ЧР - 2022» стала Хадижат Хаджимурадова, учитель-логопед школы-интерната для слепых и слабовидящих им. В.Ш. Дагаева. За время конкурса она продемонстрировала не только высокий профессионализм, но и умение найти подход к каждому ребёнку.

Педагог-психолог Автуринской школы №3 Хеди Исаева заняла первое место в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог - 2022». Конкурсанты принимали участие в заочных и очных турах. Всего было подано 47 заявок. Конкурс был направлен на развитие службы практической психологии, психолого-педагогическое просвещение.

А лучшей инклюзивной общеобразовательной организацией в ЧР признана Алпатовская средняя школа им. В.Т. Малиновского. Учебные заведения представили на конкурс свои презентации, анкеты и описания практик, видеоролики и другие материалы, которые рассказывают о деятельности учреждений. Все они, наравне с основным школьным курсом, реализуют инклюзивные программы для детей с особыми образовательными потребностями.

Участники конкурсов продемонстрировали глубокое знание и понимание проблем инклюзивного образования, поделились с коллегами своим многолетним опытом и достижениями. Члены жюри отметили, что все представленные конкурсные материалы свидетельствуют о высоком уровне профессионализма конкурсантов. Теперь победителям предстоит представить республику на заключительных этапах.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |