Вс, 20 октября, 14:45 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Управленцы и педагоги из Грозного победили в полуфинале конкурса «Флагманы образования»

Управленцы и педагоги из Грозного победили в полуфинале конкурса «Флагманы образования»

20.10.2024 09:29

В Чеченской Республике подвели итоги регионального полуфинала Всероссийского конкурса «Флагманы образования», который проходил с 16 по 18 октября на базе МБОУ «Лингвистическая школа имени Ю.Д. Дешериева» в Грозном. Об этом сообщили в департаменте образования мэрии Грозного.

В конкурсе приняли участие лучшие управленцы и педагоги республики, которые на протяжении трёх дней демонстрировали высокий уровень профессионализма и лидерские качества. Из 23 участников, представлявших Грозный, одна стала лауреатом, а трое получили звание победителей.

Заключительный этап соревнований состоялся в актовом зале Министерства образования и науки Чеченской Республики, где после выполнения финальных испытаний были объявлены победители регионального этапа. Ими стали: Бексултанова Асет, директор МБОУ «СОШ № 19» г. Грозного, Пешхоева Аза, директор МБОУ «СОШ № 23» г. Грозного, Ахмадов Шамиль, учитель математики МБОУ «Гимназия № 5» г. Грозного.

Министр образования и науки Чеченской Республики Хож-Бауди Дааев поздравил победителей и пожелал им успехов на заключительном федеральном этапе конкурса. Он выразил уверенность, что их достижения и опыт станут ярким примером для коллег и будут способствовать дальнейшему развитию образовательной системы региона.

Отметим, что конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия - страна возможностей» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |