Пн, 02 декабря, 18:26 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Грозном прошел заключительный день семинара-совещания по вопросам дополнительного образования

В Грозном прошел заключительный день семинара-совещания по вопросам дополнительного образования

20.10.2024 23:37

В последний день четырёхдневного семинара-совещания по вопросам дополнительного образования была организована насыщенная программа. Об этом сообщили в пресс-службе департамента образования мэрии Грозного.

Делегация экспертов посетила МБУ ДО «Дом детского творчества Ахматовского района», где для гостей провели экскурсию, продемонстрировав достижения учащихся в различных творческих и научных направлениях. Затем гости направились в школу № 60, где ознакомились с экспозицией школьного музея, освещающего важные исторические события и культурное наследие региона. Этот краеведческий музей был построен в рамках Года истории, исторических памятников и архитектурного наследия чеченского народа.

В гимназии № 14 состоялась пленарная сессия, на которой с докладами выступили Владимир Викторович Завражин и Ульяна Юрьевна Ковалева. Они обсудили эффективные педагогические практики и перспективы развития образовательного процесса.

Во второй половине дня в гимназии продолжились выступления экспертов, посвящённые роли дополнительного образования в развитии школ. Ольга Аркадьевна Волосовец и Надежда Юрьевна Васильева затронули важные вопросы о том, как дополнительное образование может способствовать развитию общеобразовательных учреждений и какие условия необходимы для эффективной реализации соответствующих программ.

Эксперты выразили удовлетворение от посещения организаций и отметили готовность к дальнейшему развитию и сотрудничеству в сфере дополнительного образования.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |