Сб, 28 сентября, 12:24 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » На базе ЧГУ планируется провести чемпионат по деловой игре

На базе ЧГУ планируется провести чемпионат по деловой игре

13.02.2013 11:46

В середине марта 2013 года на базе Чеченского государственного университета при поддержке Технопарка «Высокие технологии ЧГУ» пройдет Региональный чемпионат по деловой игре «Железный предприниматель».

Как сообщила агентству начальник отдела научных мероприятий Управления по научной и инновационной деятельности ЧГУ Рината Косумова, чемпионат проводится с целью развить у студенческой молодёжи навыки работы в команде, поиска неочевидных решений проблем, быстрой и качественной презентации своей идеи.

- Запуск бизнеса - это всегда сложно, но в тоже время и интересно: анализ рынка и потенциала идеи, проработка бизнес-модели, презентация перед инвесторами, и, конечно же, много эффективной командной работы. Деловая игра «Железный предприниматель» - это возможность за полдня попробовать себя в роли предпринимателя без всяких рисков, познакомиться с новыми людьми с активной жизненной позицией, улучшить навыки работы в команде, научиться презентовать проект перед инвесторами и потренировать другие необходимые для предпринимателя умения, выиграть два этапа чемпионата и получить путевку в финал, где соревнование пройдет с ребятами со всей России и стран СНГ, - рассказала Рината Косумова.

Чемпионат проходит с октября 2012 по май 2013 в Москве, Перми, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Киеве, Ростове-на-Дону, Караганде, Новосибирске, Самаре и многих других городах. Победители отборочных городских игр отправятся на федеральные полуфиналы. А финальная игра, на которой соберутся лучшие из лучших со всей России и стран СНГ, состоится в мае 2013 в Москве.

В игре «Железный предприниматель» участники объединяются в команды по 4-5 человек. Затем командам предлагают разработать бизнес-идею на основе инновационной технологии. Нужно придумать как можно больше идей применения технологии и выбрать из них самую перспективную с коммерческой точки зрения. Для выбранной идеи участники разрабатывают бизнес-модель, оценивают объем предполагаемого рынка, определяют целевую аудиторию и методы продвижения для нового продукта, готовят презентацию в Power Point. И все это нужно успеть сделать за час. И, наконец, команды по очереди в формате elevator pitch (3-минутное выступление) презентуют свои бизнес-идеи жюри. Две команды с лучшими результатами приглашаются на следующий этап чемпионата.

Чемпионат основан и проводится Бизнес-инкубатором НИУ ВШЭ, стратегическим партнером чемпионата является РВК, технологическим спонсором — Mail.ru Group, партнером чемпионата является АйКомИнвест и национальная ассоциация M2M.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |