Мир
Посол Ирана назвал метеоусловия причиной крушения вертолета с Раиси
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Ректор Санкт-Петербурской академии постдипломного педагогического образования Степан Жолован встретился с директорами школ ЧР
Ректор Санкт-Петербурской академии постдипломного педагогического образования Степан Жолован встретился с директорами школ ЧР
10.08.2016 11:48
В гимназии №14 г. Грозного состоялась встреча ректора Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования Степана Жолована с директорами школ Чеченской Республики.
В своем выступлении Степан Жолован познакомил собравшихся с образовательной системой Санкт-Петербурга, учебной, методической и научной деятельностью, возглавляемой им академии. В сфере дополнительного профессионального педагогического образования СПб АППО является уникальным научно-методическим центром России и Европы. Здесь комплексно решаются задачи повышения квалификации, подготовки и переподготовки педагогических кадров, фундаментальных и практико-ориентированных исследований в области образования.
- Академия постдипломного педагогического образования оказывает масштабную методическую поддержку зарубежному русскому образованию в начальной и основной школе. Помогает повышать квалификацию не только русских словесников, но и преподавателей других предметов. В Петербург приезжают за опытом педагоги из разных стран мира. В настоящее время специалисты СПб АППО затрачивают 300 тыс.часов в год на проведение курсов повышения квалификации и методическую работу, - сказал он.
В ходе встречи была затронута тема коррекционно-компенсирующей направленности образования, вызвавшая особый интерес аудитории.
Степан Жолован сообщил, что в настоящее время в Санкт-Петербурге 54 образовательных учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. С сентября текущего года вводится стандарт для детей с ограниченными возможностями.
- В Санкт-Петербурге уже завершена работа по подготовке учителей, которым предстоит работать с этой категорией учащихся. Работа образовательной системы может быть эффективной только в том случае, когда учитель является главной фигурой образовательного процесса, - рассказал С. Жолован.
Также был затронут вопрос повышения социального статуса и перспектив карьерного роста учителя. Планируется ввести систему должностей учителя: ассистент учителя, старший учитель, главный учитель и другие. Помимо этого, в сторону увеличения будет пересмотрено количество существующих учительских категорий. Предполагается, что эти вопросы будут решаться после широкого обсуждения педагогической общественностью страны.
Ректор ЧИПКРО в своем выступлении отметила, что в сфере коррекционно-компенсирующей педагогики в Чеченкой Республике в настоящий момент нет квалифицированных специалистов.
- И эту проблему мы будем решать, приглашая региональных педагогов в Санкт-Петербургские образовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья в целях проведения курсов повышения квалификации, - подчеркнул С. Жолован.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 20.05.2024 / 15.58
- Эксперт СКИ РАНХиГС: Минобрнауки прояснило будущее высшего образования в России
- 20.05.2024 / 15.50
- В ГГНТУ им. акад. М. Д. Миллионщикова прошло открытие окружного семинара-совещания
- 19.05.2024 / 09.59
- Два чеченских вуза получили гранты на сумму около 13 млн рублей от Росмолодежи
- 18.05.2024 / 15.27
- Три школы Чечни вошли в число 500 лучших в России
- 18.05.2024 / 15.15
- Две школьницы из Грозного получили по 1 млн рублей за победу во Всероссийской олимпиаде