Мир
Муфтий ЧР принял участие в Международной конференции «Наведение мостов между исламскими мазхабами»
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Производители смогут создавать интернет-магазины на цифровой платформе РСХБ
Производители смогут создавать интернет-магазины на цифровой платформе РСХБ
13.09.2022 13:58
Цифровая экосистема для сельхозпроизводителей Своё Фермерство от Россельхозбанка представила новый функционал для продавцов. В первую очередь он включает в себя расширенные возможности управления цифровой витриной и сбытом для продавцов сельскохозяйственной техники и запчастей.
Одним из ключевых нововведений стала возможность оформления страницы магазина компании. Теперь каждый поставщик, в том числе из Чеченской Республики, на своей персональной странице может разместить промобаннер, раздел с уникальными предложениями и логотипы реализуемых брендов, а также дополнительно указать адреса доставки, центры обслуживания, реквизиты, контакты для связи с компанией. Таким образом у производителей появилась возможность создать свой привлекательный для покупателей интернет-магазин внутри маркетплейса. Этой услугой уже воспользовался ряд компаний.
Поставщики и производители сельскохозяйственной техники могут создать подробное описание товаров и их характеристик за счет расширенного атрибутного состава товарных карточек в разделе «Сельскохозяйственная техника». Наиболее активным поставщикам, максимально полно заполнившим данные о себе и постоянно актуализирующим товарные предложения, предоставляется возможность подключения чата с покупателями для оперативной обработки обращений. Регулярно обновляемые товары с ценами индексируются и демонстрируются в категориях «Спецпредложения», «Скидки», «Товары российского производства», «Популярные товары».
«Свое Фермерство – это уникальный проект, который позволяет нашим фермерам оптимизировать работу в собственном хозяйстве. Уверен, что новые возможности, которые площадка открывает для продавцов сельхозтехники и запчастей, помогут аграриям еще оперативнее решать вопросы по замене и ремонту техники. Когда все связующие звенья собраны в одном месте, экономия времени и других ресурсов без сомнения дает положительный результат», – подчеркнул директор Чеченского филиала Россельхозбанка Ислам Гагаев.
Поставщикам доступна также массовая загрузка товаров. Маркетплейс Своё Фермерство предоставляет дистрибьюторам возможность обеспечить полное покрытие региона за счет цифрового канала продаж, а также разместить в каталоге не только технику, но и запчасти и комплектующие, которые будут представлены в специализированной категории «Запчасти».
«На маркетплейсе Своё Фермерство уже порядка 90% сельскохозяйственной техники – отечественного производства. Все крупнейшие производители размещают свои товары на нашей платформе, например, число поставщиков и дистрибьюторов таких брендов как «Кировец», «Беларус», «РСМ», «КАМА», представленных на нашей платформе, превышает 70% от их общего количества. Мы продолжаем совершенствовать наш маркетплейс и расширяем функционал для максимально удобной и эффективной работы как небольших поставщиков, так и сетей, в чьем арсенале как правило целый набор брендов и десятки тысяч товаров для реализации. При высокой автоматизации процессов мы сохраняем персонализированный подход. Наши менеджеры сопроводят и окажут необходимую помощь на всех этапах работы с маркетплейсом», – прокомментировала заместитель директора Центра развития финансовых технологий РСХБ Любовь Любаева.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 27.03.2024 / 19.54
- В России стало больше долларовых миллиардеров
- 27.03.2024 / 16.35
- Уровень инфляции по итогам февраля в Чечне самый низкий в СКФО
- 27.03.2024 / 11.58
- Добавление и использование карт "Мир" в Samsung Pay будет недоступно с 3 апреля
- 26.03.2024 / 11.40
- "Росатом" и Сирия подписали документ о сотрудничестве
- 26.03.2024 / 10.20
- Минсельхоз: Объемы производства яиц в России обеспечивают потребности рынка